bwl 39 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Здравствуйте. BMW E64 cupe 2004 г.в. на информационном дисплее пишет что активное рулевое управление не работает возможно колеса стоят под углом. Рулите аккуратно. При попытке соединиться Dis сказал что нет такого блока или не найден хотя все остальные блоки читал на ура. В блоках безопасности регистрируется ошибка связи с AL блоком. Блок снял с машины.При вскрытии все как новое. Прочитал данный блок BDM100. Дамп выкладываю. Nec прочитать не удалось. Прошу помощи.AL_dump.rar fuk2014 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Так это дамп блока управления двигателем. При чем он тут? Какие номера ошибок по блокам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bwl 39 Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Да вот еще подкидывал другой неисправный блок - то на связь с дисом он вышел т.е. можно с уверенностью сказать что с проводкой все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bwl 39 Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Так это дамп блока управления двигателем. При чем он тут? Какие номера ошибок по блокам? Это дамп блока активного рулевого управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Дамп не смотрел, но судя по бирке ECU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bwl 39 Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 аналогично могу вам предоставить откуда буду заказывать новый блок http://allegro.pl/bmw-e60-sterownik-aktywny-1277022056-6772742-i4084879802.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonit 91 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 bwl выложите фото щитка приборов и дисплея, если это не ECU ,чтоб не было споров с неисправным блоком машина завелась? которую вы установили. И если возможно коды ошибок!!! Так думаю будет легче определить вашу проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bwl 39 Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 До снятия блока AL в моторном была ошибка Нет связи с блоком AL. При попытке подключиться к родному блоку AL - Dis выдавал сообщение что блок не найден или не подключен. После снятия блока управления машина завелась как ни в чем не бывало.Когда я подкинул другой неисправный блок Dis соединился. Это к тому что проводка в автомобиле рабочая.Вообще я не понимаю чего Вы уперлись что это ЕСU? Фото консоли выложу позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bwl 39 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Вот и не прошло пол года как я решил выложить что обещал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SolomonBMW 23 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Так проблему еще не решил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bwl 39 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Проблему НЕ решил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag 4 Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Проблему НЕ решил! Как вариант попробуй зайти программой WinKfp в него и прочитать иденты Если иденты есть какие нить то пробуй обновить софт Возможно поплыла прошива Нужный адрес тебе подскажет INPA в ней кнопка UIF или IDENT по памяти не помню. bwl 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Сама шина звонится? Ихние скрутки в багажнике оставляют желать лучшего. bwl 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bwl 39 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Сама шина звонится? Ихние скрутки в багажнике оставляют желать лучшего. причем тут шина я ведь написал что с рабочей тачки сняли блок и подкинули - причем тут связь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Тогда привязывать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bwl 39 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Тогда привязывать надо. так что вязать если на диагнозу родной блок не выходит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Если родной блок на связь не идет, а донор видится, то логично предположить, что он не совсем живой). Ищем любой новый, б/у блок, ставим, кодируем, меняем vin,проливаем, и делаем пуско-наладку AFS. Если все остальное живое, то все заработает. Sergei Sweden 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bwl 39 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Если родной блок на связь не идет, а донор видится, то логично предположить, что он не совсем живой). Ищем любой новый, б/у блок, ставим, кодируем, меняем vin,проливаем, и делаем пуско-наладку AFS. Если все остальное живое, то все заработает. складывается вопрос а фулл бдмом можно перелить с учетом того что бдм не тянет по из нека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Если блок новый то может не обнаружится и привязывать запустив Итсу П, если бУ то лотерея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bwl 39 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Уважаемые! Проблему решил спасибо за советы. Прошу закрыть тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения