Перейти к содержанию

BmwE92 адаптация DSC


yarbmw76

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствовать. История данного ведра такая: Был заменён двигатель 2.5 на 3.0 msv80, заменена коробка  , был полный привод, убран и откодирован, заменён блок DSC, поставлен MR60E5, датчики скорости и датчик под стулом тоже заменены. Никак не проходит адаптация блока по датчикам давления ошибки 5DD0 и 5DD2 не стираемые, других ошибок нет. Тормозная система прокачана идеально.

Прошивки в на настоящий момент такие:

DME 8608462

EGS 7572903

DCS 6862873

Записал во всю машину вин от нужной комплектации WBAWB51080PU96833. Бьюсь уже 2 недели, идеи и силы закончились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, yarbmw76 сказал:

Всем здравствовать. История данного ведра такая: Был заменён двигатель 2.5 на 3.0 msv80, заменена коробка  , был полный привод, убран и откодирован, заменён блок DSC, поставлен MR60E5, датчики скорости и датчик под стулом тоже заменены. Никак не проходит адаптация блока по датчикам давления ошибки 5DD0 и 5DD2 не стираемые, других ошибок нет. Тормозная система прокачана идеально.

Прошивки в на настоящий момент такие:

DME 8608462

EGS 7572903

DCS 6862873

Записал во всю машину вин от нужной комплектации WBAWB51080PU96833. Бьюсь уже 2 недели, идеи и силы закончились

Заменили электронный блок DSC или гидроарегат в сборе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nick-tex сказал:

Заменили электронный блок DSC или гидроарегат в сборе ?

гидроарегат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, yarbmw76 сказал:

гидроарегат

А что вам предлагает ISTA-P по блокам ? или план проверки ISTA-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, yarbmw76 сказал:

Предлагает сделать согласование блока DSC т.е калибровку клапанов DSC

Все по списку сделано ? 

Процесс замены блока DSC или ЭБУ DSC(DSC MK60 и DSC MK60E5)

После замены блока DSC/ЭБУ DSC следует выполнить следующие операции в указанной последовательности:

Закодировать DSC

При кодировании системы DSC в блок управления заносятся наборы данных для конкретного автомобиля (например, размер тормозов). Одновременно в память записываются также данные для кодирования коммутационного центра в рулевой колонке и передаются по шине F-CAN на SZL (кроме M5/M6). Поэтому при замене SZL необходимо выполнить также кодирование ЭБУ DSC. Без успешного кодирования невозможна калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Кодировку, как правило, можно произвести даже в случае, если в блоке управления DSC сохранены коды неисправности.

Калибровка датчика поворота рулевого колеса

В память записывается нулевая точка датчика угла поворота рулевого колеса, идентификационный номер и серийный номер SZL.

Калибровка блока DSC

MK60: корректируется внутренний датчик тормозного давления.

MK60 E5: корректируются внутренние датчики давления, клапаны (характеристика пропускания. Корректируется внутренний датчик продольного ускорения (кроме M5/M6).

В случае неисправностей, касающихся клапанов или датчиков давления, калибровка невозможна.

программа прокачки блока DSC

Проверка правильности подсоединения трубопроводов тормозного привода

Инициализация индикатора повреждения шин (см. руководство по эксплуатации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Nick-tex сказал:

Все по списку сделано ? 

Процесс замены блока DSC или ЭБУ DSC(DSC MK60 и DSC MK60E5)

После замены блока DSC/ЭБУ DSC следует выполнить следующие операции в указанной последовательности:

Закодировать DSC

При кодировании системы DSC в блок управления заносятся наборы данных для конкретного автомобиля (например, размер тормозов). Одновременно в память записываются также данные для кодирования коммутационного центра в рулевой колонке и передаются по шине F-CAN на SZL (кроме M5/M6). Поэтому при замене SZL необходимо выполнить также кодирование ЭБУ DSC. Без успешного кодирования невозможна калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Кодировку, как правило, можно произвести даже в случае, если в блоке управления DSC сохранены коды неисправности.

Калибровка датчика поворота рулевого колеса

В память записывается нулевая точка датчика угла поворота рулевого колеса, идентификационный номер и серийный номер SZL.

Калибровка блока DSC

MK60: корректируется внутренний датчик тормозного давления.

MK60 E5: корректируются внутренние датчики давления, клапаны (характеристика пропускания. Корректируется внутренний датчик продольного ускорения (кроме M5/M6).

В случае неисправностей, касающихся клапанов или датчиков давления, калибровка невозможна.

программа прокачки блока DSC

Проверка правильности подсоединения трубопроводов тормозного привода

Инициализация индикатора повреждения шин (см. руководство по эксплуатации)

Конечно , всё делалось по списку и в разной последовательности и много много раз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, yarbmw76 сказал:

Конечно , всё делалось по списку и в разной последовательности и много много раз!!!

Ну и итог какой, какие ошибки ? Другой DSC подкидывали для проверки ?

 

Слишком мало информации 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: согласование блока DSC завершилось с ошибкой. 2 блока пробовал , с разными прошивками и винами, всё напрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кажись в Туле был вариант автокодинга. Давно делал. Не помню какое ведро было. Вроде е70. Попробуй ковырнуть. Ну и по лайв дате пройдись посмотри что творится с датчиками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...