Перейти к содержанию

Peugeot 5008 2.0 dcm 3.5, нет управления 2-ой форсунки


gnoos

Рекомендуемые сообщения

Привет, есть Peugeot 5008 2.0 dcm 3.5, нет управления 2-ой форсунки, ошибку сейчас не напишу, может, завтра. 1 и 2 форсунки на сопротивление звонятся одинаково, проводка до эбу без замечаний уже, была осыпана изоляция 2-ой форсунки, и чел при попытке вымыть/вычистить пространство вокруг, скорее всего коротнул между собой 2 провода, питающих форсунку на работающем моторе. С тех пор, говорит начала троить. Я ради експеримента поменял провода местами, 1-ую со 2-ой, покрутил двигатель, и ошибка все равно оставалась по 2-ой форсунке, что как-бы указывает на проблемы в эбу. Вскрыл- со стороны крышки есть преобразователь, транзисторы форсунок, они (транзисторы) 2-ой и 3-ой прозваниваются одинаково, питание у форсунок, как понимаю общее у 1-ой и 4-ой, и 2-й с 3-ей, а на минус у каждой форсунки свой транзистор. Есть 2 микросхемы ST 28025271, вроде как драйверы управления, они же, наверное, как-то отслеживают ток через форсунки. Вопрос- что могло наиболее вероятно вылететь в блоке? Другую сторону не видно, очень плотно сидит плата в корпусе.

С заменой блока пока не спешу, дороговаты они б/у, нужно в диагнозе быть уверенным сначала

IMG_20231008_223552.jpg

Может, кто по опыту сталкивался с такими случаями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие управления смотрел осциллографом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до авто еще раз, по 2й форсунке бьет ошибку P2150 - управление форсунками, стенд для системы впрыска 2, напряжение слишком низкое. Еще раз смотрел осцилограммы 2 и 3 форсунки- на 3 какие-то импульсы есть, но они совсем не такие, как на 1 и 4 (на 1 и 4 они одинаковые и "красивые", четкие, по 3 впрыска). На 3-ей как попало сигналы, а на 2 вообще почти нет, еле-еле что-то проскакивает.

Думаю, таки в эбу дело. Ктагом его можно клонировать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы. Проблема, оказывается, во 2-й форсунке, скорее всего. Поменяли местами форсунки 2 с 1, и 3 с 4, и ошибка перешла на 1 форсунку, вместе с плохими сигналами управления. Когда я ранее менял местами провода 2 и 1 форсунки двигатель не запускался, и ошибка не успевала появиться по 1 форсунке, наверное, а осцилографом без возможности записи не получилось увидеть правильность управляющих сигналов. Форсунки уже были на стенде в сервисе, 2 из них были не очень, 2 нормальные. В общем, поедут форсунки снова на стенд проверяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была во 2й форсунке, а точнее во влаге в ней внутри. Ее разобрали, промыли, и дефект пропал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...