Avtoreanimator 15 Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля 4 часа назад, _peccator_ сказал: Посмотрел по схеме - на все эти "датчики" идет общий минус с ЭБУ (91 пин). Но минус есть Здравствуйте, а массу Вы на включенном зажигании меряете или на заведённую? Я к тому, что может при запуске масса теряется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_peccator_ 5 Опубликовано 5 февраля Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля Массу мерял на заглушеном. Отсоединяю ЭБУ - пропадает масса на датчиках. Если б пропадала, то должны быть ошибки по датчиках. Наверное. Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macgiver 24 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля del Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoreanimator 15 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля 1 час назад, _peccator_ сказал: Массу мерял на заглушеном. Отсоединяю ЭБУ - пропадает масса на датчиках. Если б пропадала, то должны быть ошибки по датчиках. Наверное. Показать контент На моторном все массы входные проверьте, а на датчиках именно на заведённую, или при прокрутке стартером, думаю где то с массой всё таки беда. 1 час назад, _peccator_ сказал: Если б пропадала, то должны быть ошибки по датчиках. Наверное Так вы же говорите что на эти датчики ошибка после запуска появляется. Вот и проверять надо после запуска, в тот момент когда появляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_peccator_ 5 Опубликовано 5 февраля Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля 24 минуты назад, Avtoreanimator сказал: Так вы же говорите что на эти датчики ошибка после запуска появляется. Я такого не говорил. Я сказал, что при считывании ошибок присутствует только P1000. А на САМОДИАГНОСТИКЕ появляються и другие ошибки. Но просто при считывании ошибок их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_peccator_ 5 Опубликовано 16 февраля Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля Заметил что отсутствует трубка на "грибке" EGR. Вообщем оказалось, что трубки "вакуумов" погорели. И их подсоединили "наугад". Может кто подскажет откуда и куда должны идти "вакуумные" трубки на этом двигателе. Может из-за этого нет холостого хода? И при прогазовке постоянно выскакивает ошибка p0532 катушки Б.Как должны правильно идти ВВ првода? Искал фото или видео подкапотки с порядком ВВ проводов и трубками "вакуумов" но толком ничего не нашол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти