gnoos 43 Опубликовано 2 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2023 Опять попался непростой экземпляр, Ford Focus 3 2.0 на роботе. Симптомы- при активном разгоне начинает дергаться около 5тыс об/мин, бывает упрется в 7тыс с дерганием, и не переключает на следующую передачу, пока не отпустить немного педаль газа. Если ехать неспеша- едет плавно, переключается отлично. Из ошибок в двигателе только по катализатору (уже пару год как эта ошибка, но дерганий не было раньше), в коробке ошибок нет. Снимал синхронизацию с дпкв/дпрв впуск/выпуск- без отклонения от эталона. Свечи владелец поставил с такого же исправного двигателя родственника. Высокое давление топлива не падает ниже заданного. Выкручивал первую лямбду для исключения забитого катализатора (пробег за 300тыс км), без изменений. Не знаю уже, что еще можно проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
casus 16 Опубликовано 3 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2023 На сцепление похоже. Выложи данные о точках касания РКПП А также графики уоз и краткосрочной адаптации смеси в момент рывков diwa25 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 3 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2023 21 час назад, gnoos сказал: Не знаю уже, что еще можно проверить Калибровку делал? проходит нормально? master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 4 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2023 19 часов назад, diwa25 сказал: Калибровку делал? проходит нормально? Калибровку не делал. Делал какую-то проверку механизмов коробки аутелем, она там щелкала всем, чем можно, никаких замечаний не выкинуло В 03.10.2023 в 07:23, casus сказал: На сцепление похоже. Выложи данные о точках касания РКПП А также графики уоз и краткосрочной адаптации смеси в момент рывков Пока авто не рядом. Решил собрать хоть какую-то информацию, чтоб понимать, в коробке дело, или в двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
casus 16 Опубликовано 4 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2023 Попытка сделать адаптацию при конченном сцеплении может быть печальной. Старая сотрется, новая не запишется. Точки касания должны быть в пределах 11-15мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knvpda 1 Опубликовано 7 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2023 Попробуй сделать адаптацию форсканом. Если не пройдет, форскан "вернёт" все на место. Имей в виду, что 2.0l фф3 не всегда с первого раза адаптируются, т.к. хх не стабильный на этих моторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 8 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2023 При встрече с владельцем посмотрю сцепление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти