SanyaSTO 0 Опубликовано 29 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2023 Здравствуйте, приехал человек с просьбой подключить фаркоп, перед этим он сломал заводскую 13 контактную розетку и попытался подключить 7 контактную , но не нашел на проводах никаких сигналов и с этой проблемой обратился ко мне. Я перепроверил светодиодным пробником при включенной аварийке и габаритах - ничего не обнаружил ,попробовал с лампочкой - то же самое. Питание на блок фаркопа приходит , с диагностикой тоже соединяется в памяти такие ошибки : Что за Сentral Power Switch такой на этом авто ? Это отдельный блок энергообеспечения? Блок предохранителей ? Где он находится ?Может ли это быть причиной? Ещё висит ошибка кофигурации в BSI И подобные же ошибки ещё в двух блоках: Это Independent Telematic Unit и в приборке: Насколько эти ошибки критичны и насколько имеют отношение к этой проблеме не знаю .Вообще мало информации по этому авто на шел в открытом доступе, с электросхемами вообще беда.Подскажите, кто имел опыт работы , с этими автомобилями,в каком направлении искать. Ещё была мысль : не может ли один из проводов розетки быть включателем - запускать блок при подсоединении нагрузки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valera_121 11 Опубликовано 30 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2023 Доброго дня. Частенько встречал в розетке концевик который контролирует подключение вилки. Вот тебе схема для понимания от Peugeot 3008. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти