Snyfer 67 Опубликовано 18 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2023 Всем привет. Пришел мотор через две недели после капиталки в другом червисе, моргала масленка. Вскрытие показало, что пациент труп. Были заменены гбц с валами, масляный насос, балансиры, опора распредвалов, грм и все сопутствующее. Так же заменили клапан и датчик давления масла. Черезнесколько недель ситуация с моргающей лейкой начала повторяться, происходит в простоях в пробках. Замер давления на холостых показал 0.8-1 бар. На 2000 -2бара, на 3700 по книжке под 4. Т.е. просадка только на холостых и в моменте, как понимаю, падает до 0.5(давление срабатывания датчика давления масла). Единственное из неоригинальных запчасией -масляный насос. Прошу совета опытных коллег по данной ситуации, пАчИму в норме на оборотах и нет на холостых. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 18 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2023 Год авто, датчик в голове ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komote 32 Опубликовано 18 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2023 Масляний радиатор промийте соти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Techniker 1 Опубликовано 18 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2023 Форсунки на охолодження поршнів перевіряли на тиск?? Відома хвороба в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autal 0 Опубликовано 18 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2023 Там маслоносос угомонить дофига делов. Мотор я так понимаю gen2. Если да, то там при исправной гбц в плане выработки по постели всего 3 места куда могло пропасть давление. Это кронштейн валов, Балансиры и форсунки охлаждения дна поршня. Маслонасоса живёт достаточно долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 18 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2023 4 часа назад, Dmitriy79 сказал: Год авто, датчик в голове ? 2 часа назад, Techniker сказал: Форсунки на охолодження поршнів перевіряли на тиск?? Відома хвороба в них. 1 час назад, autal сказал: Там маслоносос угомонить дофига делов. Мотор я так понимаю gen2. Если да, то там при исправной гбц в плане выработки по постели всего 3 места куда могло пропасть давление. Это кронштейн валов, Балансиры и форсунки охлаждения дна поршня. Маслонасоса живёт достаточно долго. CDAB двигло, вот форсунки не проверил( Думал об этом. Опора валов новая, балансиры и втулки меняны. 3 часа назад, komote сказал: Масляний радиатор промийте соти. Все отмыто до состояния @бать как чисто( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения