Snyfer 67 Опубліковано 18 вересня, 2023 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2023 Всем привет. Пришел мотор через две недели после капиталки в другом червисе, моргала масленка. Вскрытие показало, что пациент труп. Были заменены гбц с валами, масляный насос, балансиры, опора распредвалов, грм и все сопутствующее. Так же заменили клапан и датчик давления масла. Черезнесколько недель ситуация с моргающей лейкой начала повторяться, происходит в простоях в пробках. Замер давления на холостых показал 0.8-1 бар. На 2000 -2бара, на 3700 по книжке под 4. Т.е. просадка только на холостых и в моменте, как понимаю, падает до 0.5(давление срабатывания датчика давления масла). Единственное из неоригинальных запчасией -масляный насос. Прошу совета опытных коллег по данной ситуации, пАчИму в норме на оборотах и нет на холостых. Куда копать? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmitriy79 273 Опубліковано 18 вересня, 2023 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2023 Год авто, датчик в голове ? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
komote 33 Опубліковано 18 вересня, 2023 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2023 Масляний радиатор промийте соти. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Techniker 1 Опубліковано 18 вересня, 2023 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2023 Форсунки на охолодження поршнів перевіряли на тиск?? Відома хвороба в них. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
autal 0 Опубліковано 18 вересня, 2023 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2023 Там маслоносос угомонить дофига делов. Мотор я так понимаю gen2. Если да, то там при исправной гбц в плане выработки по постели всего 3 места куда могло пропасть давление. Это кронштейн валов, Балансиры и форсунки охлаждения дна поршня. Маслонасоса живёт достаточно долго. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Snyfer 67 Опубліковано 18 вересня, 2023 Автор Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2023 4 часа назад, Dmitriy79 сказал: Год авто, датчик в голове ? 2 часа назад, Techniker сказал: Форсунки на охолодження поршнів перевіряли на тиск?? Відома хвороба в них. 1 час назад, autal сказал: Там маслоносос угомонить дофига делов. Мотор я так понимаю gen2. Если да, то там при исправной гбц в плане выработки по постели всего 3 места куда могло пропасть давление. Это кронштейн валов, Балансиры и форсунки охлаждения дна поршня. Маслонасоса живёт достаточно долго. CDAB двигло, вот форсунки не проверил( Думал об этом. Опора валов новая, балансиры и втулки меняны. 3 часа назад, komote сказал: Масляний радиатор промийте соти. Все отмыто до состояния @бать как чисто( Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення