Snyfer 67 Опубліковано 18 вересня Поділитися Опубліковано 18 вересня Всем привет. Пришел мотор через две недели после капиталки в другом червисе, моргала масленка. Вскрытие показало, что пациент труп. Были заменены гбц с валами, масляный насос, балансиры, опора распредвалов, грм и все сопутствующее. Так же заменили клапан и датчик давления масла. Черезнесколько недель ситуация с моргающей лейкой начала повторяться, происходит в простоях в пробках. Замер давления на холостых показал 0.8-1 бар. На 2000 -2бара, на 3700 по книжке под 4. Т.е. просадка только на холостых и в моменте, как понимаю, падает до 0.5(давление срабатывания датчика давления масла). Единственное из неоригинальных запчасией -масляный насос. Прошу совета опытных коллег по данной ситуации, пАчИму в норме на оборотах и нет на холостых. Куда копать? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmitriy79 126 Опубліковано 18 вересня Поділитися Опубліковано 18 вересня Год авто, датчик в голове ? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
komote 23 Опубліковано 18 вересня Поділитися Опубліковано 18 вересня Масляний радиатор промийте соти. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Techniker 1 Опубліковано 18 вересня Поділитися Опубліковано 18 вересня Форсунки на охолодження поршнів перевіряли на тиск?? Відома хвороба в них. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
autal 0 Опубліковано 18 вересня Поділитися Опубліковано 18 вересня Там маслоносос угомонить дофига делов. Мотор я так понимаю gen2. Если да, то там при исправной гбц в плане выработки по постели всего 3 места куда могло пропасть давление. Это кронштейн валов, Балансиры и форсунки охлаждения дна поршня. Маслонасоса живёт достаточно долго. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Snyfer 67 Опубліковано 18 вересня Автор Поділитися Опубліковано 18 вересня 4 часа назад, Dmitriy79 сказал: Год авто, датчик в голове ? 2 часа назад, Techniker сказал: Форсунки на охолодження поршнів перевіряли на тиск?? Відома хвороба в них. 1 час назад, autal сказал: Там маслоносос угомонить дофига делов. Мотор я так понимаю gen2. Если да, то там при исправной гбц в плане выработки по постели всего 3 места куда могло пропасть давление. Это кронштейн валов, Балансиры и форсунки охлаждения дна поршня. Маслонасоса живёт достаточно долго. CDAB двигло, вот форсунки не проверил( Думал об этом. Опора валов новая, балансиры и втулки меняны. 3 часа назад, komote сказал: Масляний радиатор промийте соти. Все отмыто до состояния @бать как чисто( Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення