Перейти к содержанию

Skoda Octavia 2.0 FSI 2007 Подобрать блок климата


Рекомендуемые сообщения

Доброго утреца всем. Приехала октаха на ремонт системы кондицинирования, при запросе на открытие клапана N280 через диагностику ничего не происходит, если замкнуть вход и выход на драйвере клапана в блоке, то климат оживает и начинает дуть холодным и видит в текущих параметрах ток клапана. Ещё висит ошибка по обрыву датчика свежего воздуха G89, хотя по идее его там не должно быть так как в схемах я его не нашёл. Похоже на то, что там жил обычный климатик. Пробейте по базах что там должго быть, желательно с партнамбером.

TMBCD21Z072089870

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофик этот датчик, климат должен врубаться с его неисправностью. Какое давление  в системе у тебя диагностика  показывает при отключенном климате? У тебя клапан управляется шим сигналом. Вместо клапана можно подцепить лампочку с тормозов и если включить климат и с системой всё в норме, она постепенно должна засветить от тусклого свечения до яркого. Уточни. С эбу двигателя никто ничего не делал? Может, что вышибали и вышибли вместе климатом. Какие ошибки по всем блокам электроники?

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упустил этот момент, скорость двигателя не видит. Под капотом её долбили жестоко в плане электрики. Про алгоритмы работы клапана n280 знаю, давляк фреона 5.5 бара на заглушенном движке. Я так понял надо кодировки шелестить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт оборотов движка был не прав, всё же видит. Прилагаю список ошибок + текущие параметры по климату

 

DTC octavia a5.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя куча ошибок в электронике на данный момент нихрена не говорит, так как есть предположение, что какой-то "спец", что-то искал и ошибки не удалил. Удали все ошибки по всем блокам и путь покатается денёк. После этого скан и вот те ошибки которые появятся, это уже реальные. А при таком давлении в системе, у тебя должен климат работать. Сдёрни фишку с клапана, если в ошибку выпадет, значит климат видит. У тебя отключён климат по статусу 8.0. На моих скринах статус 7.0. По статусу тебе надо глянуть группы с показаниями датчиков температуры.

Условия отключения компрессора
———————————————————-
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружной температуре (наружняя температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр_2019 сказал:

Условия отключения компрессора

———————————————————-
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружной температуре (наружняя температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)

Вот за эту табличку офигенно большое спасибо, климат у меня гость редкий, не люблю с таким долбиться, поэтому и прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополняю тему:

Заказал б\у блок, установил и климат сразу ожил. До сих пор не могу понять почему в старом климатронике была ошибка по датчику G89, хотя в схематике ETKA его вовсе нету, дальше продолжаю борьбу с заслонкой v158, которая вылезла после замены блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно кто-то до тебя там лазил, поэтому куча ошибок по электронике и твой G89 в ошибке и климат не врубается, так как навернули блок и как-то видит минус на улице летом. Не забывай закрывать тему, чтобы модеры в репу плюснули. Интересно просто. Что в группах индикации показывал старый блок на улице. Не зря ведь статус отключения 8.0.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый блок в параметрах показывает тоже самое, что и новый. А так на тачке стоял раньше обычный климатик.IMG_20230707_133501.thumb.jpg.5feb07d4d7d8f28fab5176c411891710.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр_2019 сказал:

Так по этому скрину он как-будто в рабочем состоянии.

Скрин уже нового блока, как поставил так холодильник сразу затарахтел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не тот стоял, то возможно распиновка не полностью совпадала, поэтому и косяки по датчикам вылезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ortamol закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...