keks139 10 Опубликовано 30 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2023 Соната 2.0 пригнали с жалобами на то что глохнет на хх и на скорости прыгает тахометр. Смотрел лаунчем. Ошибка по задней лямбда (физически оборван) и ошибка по дпрв. Подключил осцилограф. Когда машина работает то все нормально. А на холостых или когда прыгает тахометр то импульс с дпрв имеет разрыв. Как бы в середине импульса. Подумал что пробой высокого. И импульс по проводке даёт такую картину. Заменил свечи. Одну катушку (поочередно) и провода ВВ. Картина не меняется. Пробовал давать на дпрв постоянное питание с АКБ - картина не меняется. Внешнюю массу - без разницы. Посмотрел задающий диск распред вала. Проблем не увидел. Пробовал его размагнитить - без разницы. Пока в тупике. Думаю что ещё посмотреть. Может было у кого подобное? Добавлю сам. Запутался сам в щупах. Двойной импульс идёт по дпкв. В момент глюка . В момент когда работает нормально или на оборотах выше 1000 ровный. На фото виден момент неисправности. Жёлтый дпрв, синий дпкв. Я сегодня не тот шкив осматривал. Завтра попробую задающий дпкв осмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 30 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2023 Тему правильно оформи.Код двигателя нужно указывать а так как тебе помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 30 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2023 похоже, что ДПКВ умирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks139 10 Опубликовано 30 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2023 Проблема решена. Все гораздо интереснее. Посмотрел камерой в дырку снятого дпкв. На задающем диске видны царапины и следы напильника. Начал пытать хозяина, на предмет истории как и что.. Развалился у него давно датчик коленвала. Первый развалившийся видимо повредил задающий диск. Он купил новый датчик. После запуска мотора диск и его сразу повредил. Они пытались сами выравнять диск тонкими плоскогубцами и напильником через дырку датчика. Потом поставили новый третий датчик, но машина стала плохо работать, начали ездить по сервисам и мастерам... думали что проблема по электрике. причем не рассказывая историю. Поменяны на других сервисах два раза датчик коленвала, два датчика распредвала. Провода и катушки. Все это лежит в сумке в багажнике... Посмотрел заменить диск не представляется возможным. Так как до этого при каком то ремонте оборвали болт крепления шкива коленвала. И не чего лучше не придумал как приварить шкив электросваркой к колнвалу . А чтобы поменять диск нужно снять шкив. . . В общем шкив приварен. Диск кривой. Болт заломан в коленвале. Завтра отправляю хозяина искать другой коленвал и менять его у мотористов. А там посмотрим... Как то так. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения