Перейти к содержанию

Глохнет на хх, прыгает тахометр


keks139

Рекомендуемые сообщения

Соната 2.0 пригнали с жалобами на то что глохнет на хх и на скорости прыгает тахометр. Смотрел лаунчем. Ошибка по задней лямбда (физически оборван) и ошибка по дпрв. Подключил осцилограф. Когда машина работает то все нормально. А на холостых или когда прыгает тахометр то импульс с дпрв имеет разрыв. Как бы в середине импульса.  Подумал что пробой высокого. И импульс по проводке даёт такую картину. Заменил свечи. Одну катушку (поочередно) и провода ВВ. Картина не меняется. Пробовал давать на дпрв постоянное питание с АКБ - картина не меняется. Внешнюю массу - без разницы. Посмотрел задающий диск распред вала. Проблем не увидел. Пробовал его размагнитить - без разницы. Пока в тупике. Думаю что ещё посмотреть. Может было у кого подобное?

Добавлю сам. Запутался сам в щупах. Двойной импульс идёт по дпкв. В момент глюка . В момент когда работает нормально или на оборотах выше 1000 ровный. На фото виден момент неисправности. Жёлтый дпрв, синий дпкв. Я сегодня не тот шкив осматривал. Завтра попробую задающий дпкв осмотреть.

IMG_20230630_214810_280.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему правильно оформи.Код двигателя нужно указывать а так как тебе помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Все гораздо интереснее. Посмотрел камерой в дырку снятого дпкв. На задающем диске видны царапины и следы напильника. Начал пытать хозяина, на предмет истории как и что.. Развалился у него давно датчик коленвала. Первый развалившийся видимо повредил задающий диск. Он купил новый датчик. После запуска мотора диск и его сразу повредил. Они пытались сами выравнять диск тонкими плоскогубцами и напильником через дырку датчика.  Потом поставили новый третий датчик, но машина стала плохо работать, начали ездить по сервисам и мастерам... думали что проблема по электрике. :) причем не рассказывая историю.  Поменяны на других сервисах два раза датчик коленвала, два датчика распредвала. Провода и катушки. Все это лежит в сумке в багажнике... Посмотрел заменить диск не представляется возможным. Так как до этого при каком то ремонте  оборвали болт крепления шкива коленвала. И не чего лучше не придумал как приварить шкив электросваркой к колнвалу . А чтобы поменять диск нужно снять шкив. . . В общем шкив приварен. Диск кривой. Болт заломан в коленвале.   Завтра отправляю хозяина искать другой коленвал и менять его у мотористов. А там посмотрим... Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • keks139 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...