vetal.godz 26 Опубликовано 18 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2023 Всем привет. В работе 5литровый компрессорный ренж. Долгосрочная адаптация на холостом по одной голове была 25 другая 15. В ходу обе 25. Поменяли мембраны квкг по второй голове коррекции ушли в 5-7%. По первой голове без изменений 25%. ДМРВ местами менял лямбды тоже. Давление топлива в норме. Куда копать? Подсосы воздуха не нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 18 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2023 Форсунки смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal.godz 26 Опубликовано 18 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2023 8 минут назад, ansid22 сказал: Форсунки смотрели? Еще нет. Как бы первые на очереди. но так не хочется срывать компрессор может есть больные места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 18 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2023 Попробуйте EVAP отбросить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 19 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2023 8 часов назад, vetal.godz сказал: Куда копать? Подсосы воздуха не нашли. Проверить эффективность работы цилиндров на наличие пропусков воспламенения. Если кислород не сгорает - лямбда его видии и упирает в плюс коррекции топливоподачи. Причиной может быть даже резинка, которая на свечу натянута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal.godz 26 Опубликовано 23 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 Заменили все форсы. Коррекции в идеале. до5% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения