Перейти к содержанию

E38 1995 M60, не работает первая лямбда


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! 
Имеется E38 1995/11 M60 dme motronic 3.3, с ошибкой по отсутствию сигнала на первой лямбде. Датчик заменён, проводка прозвонена до ЭБУ. Всё Отлично. 

Собственно при вскрытии ЭБУ и прозвонке дорожек от 13 и 40 пинов (вроде эти по схеме идут на сигнал лямбда зонда) вызвал нарекания один из смд конденсаторов: все его соседи прозваниваются с различным сопротивлением от 100 до 1300 ом, а конкретно данный кондёр имеет сопротивление 50,3 кОм. Да, я знаю, что мультиметром не проверяются конденсаторы, но в данном случае где я нахожусь и машина других вариантов нет.

Вопрос в следующем: помогите найти расшифровку конденсатора на соседних (во вложении фото ) читается V A4. Хочу найти данный кондёр и перепаять. На фото стрелкой указан подозрительный элемент. На соседних маркировка подобная.

20230601_205809.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы конденсатор на сопротивление меряете? Если конденсатор пробивает,то он звониться как кз,если там нет короткого,то все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, west сказал:

Вы конденсатор на сопротивление меряете? Если конденсатор пробивает,то он звониться как кз,если там нет короткого,то все ок

Да, на сопротивление. Смутила именно большая разница с соседними, аналогичными.

 

41 минуту назад, karel сказал:

Опорное есть на сигнальном?

Тут я лошара. Почему то промерить не додумался. На контакте питания (№4) обогрева лямбды нет бортового напряжения при вкл. зажигании

На контакте №2 +0.57В показывает мультиметр. На №3 масса, на №1 вообще ни массы ни сопротивления. Ничего.

20230602_152328.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть опорное, то смысл в этой цепи что то искать!?

Найти питание на подогрев, и сигнальную массу обеспечить.

Для проверки можно через лампу на кузов кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, karel сказал:

Если есть опорное, то смысл в этой цепи что то искать!?

Найти питание на подогрев, и сигнальную массу обеспечить.

Для проверки можно через лампу на кузов кинуть.

С питанием обогрева разобрался. Нашёл починил. Там питание через реле управляется ЭБУ и включается и выключается с равными промежутками времени.

Ошибку ту же пишет, что нет сигнала. После того как прогреется автомобиль. 

Сигнальная масса до эбу проверена. Где её в эбу теперь искать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kellhound сказал:

Сигнальная масса до эбу проверена. Где её в эбу теперь искать?)

Вызвонить. Скорей всего она соединена с общей массой внутри моторного.

Накрайняк попробовать напрямую:

21 минуту назад, karel сказал:

Для проверки можно через лампу на кузов кинуть.

Если прокатит, то кинуть перемычку в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, karel сказал:

Вызвонить. Скорей всего она соединена с общей массой внутри моторного.

Накрайняк попробовать напрямую:

Если прокатит, то кинуть перемычку в блоке.

Соединена с общей массой через резистор. Всё там хорошо. Вообще пайка на старых блоках великолепная. Не то что на вебасте какой нить. 

Обе цепи вызвонил. Та что по питанию приходит на микросхему Bosch 30311. Вот теперь мысль, что при прогреве тупо опорное питание отваливается. Но это я не проверял. Завтра буду возится.

С другой стороны блок стоит 2к. и искать микруху яхз где. Просто есть интерес оживить самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...