Alexey_sl 9 Опубликовано 25 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2023 Решил создать эту тему, дабы в одним разом разъяснить необходимость и алгоритм процедуры диагностики сетчатого фильтра насосов Bosch серии CP1H3, и более не возвращаться к этому вопросу. Процедуру производить одной из первых при всех и любых подозрениях на работу топливной аппаратуры! Данный сетчатый фильтр находится за штуцером подачи топлива внутри ТНВД и визуально не видим, потому подлежит только приборной диагностике. При этом при его неисправности, вся топливная аппаратура либо будет работать с перебоями и странностями, либо не будет работать, вообще. Диагностика требует минимально инструмента, и занимает 10-15 минут. При этом может сэкономить многократно от затраченного времени. Более того - практически не имеют смысла какие либо иные диагностические работы по топливной аппаратуре на проблемном авто, до выполнения данной процедуры. Порядок действий: 1. Между топливным фильтром и насосом ТНВД устанавливаем измерительное приспособление - манометр. Прим.: Нужно купить набор для измерения. Но можно сделать и самому. Понадобится лишь манометр до 15Бар, трубки и два фитинга: папу - выковырять из любого старого фильтра, маму - снять с битого шланга. 2. Запускаем насос контура низкого давления. Замеряем и запоминаем показатели манометра. Прим.: Давление лучше замерять с выключенным зажиганием, чтобы исключить влияние регулятора давления, просто замкнув реле насоса контура низкого давления. 3. Снимаем с ТНВД измерительное приспособление. На штуцер подачи надеваем трубочку 20-30см. и опускаем обратный ее конец в чистую банку. 4. Снимаем патрубок слива/обратки из ТНВД Прим.: Можно не с самого насоса, чтобы не снимать хомуты, а с коллектора, куда приходит обратка ТНВД и форсунок. 5. Подаем в обратку компрессором воздух 20-30 секунд под давлением (3-4 атм вполне достаточно). После чего можно изучить содержимое, которое выплюнет в баночку. 6. Подключаем обратно приспособление для измерения давления. Повторяем п.2 т.е. замеряем давление между фильтром и насосом. 7. Сравниваем показатели, полученные в п.1 и п.6. Их разница говорит о степени загрязнения сеточки ТНВД. Если разница в давлении окажется значительной, то никакие другие действия по диагностике, ремонту или настройке топливной аппаратуры и ДВС не производить до полной замены сетчатого фильтра. vasya009, lbotos, autobug и 3 других 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти