Перейти к содержанию

Диагностика сетчатого фильтра ТНВД Bosch CP1H3 Common Rail


Рекомендуемые сообщения

Решил создать эту тему, дабы в одним разом разъяснить необходимость и алгоритм процедуры диагностики сетчатого фильтра насосов Bosch серии CP1H3, и более не возвращаться к этому вопросу.

Процедуру производить одной из первых при всех и любых подозрениях на работу топливной аппаратуры!

Данный сетчатый фильтр находится за штуцером подачи топлива внутри ТНВД и визуально не видим, потому подлежит только приборной диагностике. При этом при его неисправности, вся топливная аппаратура либо будет работать с перебоями и странностями, либо не будет работать, вообще.

Диагностика требует минимально инструмента, и занимает 10-15 минут. При этом может сэкономить многократно от затраченного времени. Более того - практически не имеют смысла какие либо иные диагностические работы по топливной аппаратуре на проблемном авто, до выполнения данной процедуры.

 

Порядок действий:

1. Между топливным фильтром и насосом ТНВД устанавливаем измерительное приспособление - манометр.

Прим.: Нужно купить набор для измерения. Но можно сделать и самому. Понадобится лишь манометр до 15Бар, трубки и два фитинга: папу - выковырять из любого старого фильтра, маму - снять с битого шланга.

2. Запускаем насос контура низкого давления. Замеряем и запоминаем показатели манометра.

Прим.: Давление лучше замерять с выключенным зажиганием, чтобы исключить влияние регулятора давления, просто замкнув реле насоса контура низкого давления.

3. Снимаем с ТНВД измерительное приспособление. На штуцер подачи надеваем трубочку 20-30см. и опускаем обратный ее конец в чистую банку.

4. Снимаем патрубок слива/обратки из ТНВД

Прим.: Можно не с самого насоса, чтобы не снимать хомуты, а с коллектора, куда приходит обратка ТНВД и форсунок.

5. Подаем в обратку компрессором воздух 20-30 секунд под давлением (3-4 атм вполне достаточно). После чего можно изучить содержимое, которое выплюнет в баночку.

6. Подключаем обратно приспособление для измерения давления. Повторяем п.2 т.е. замеряем давление между фильтром и насосом.

7. Сравниваем показатели, полученные в п.1 и п.6. Их разница говорит о степени загрязнения сеточки ТНВД.

 

Если разница в давлении окажется значительной, то никакие другие действия по диагностике, ремонту или настройке топливной аппаратуры и ДВС не производить до полной замены сетчатого фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...