wizit 28 Опубликовано 22 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2023 Доброго всем дня. Имеем Opel Vectra C 2006 Z19DTH EDC16. Со слов клиента, после прошивки на е2 , машина как то сильнее греется, вентиляторы срабатывают не вовремя. проверили , включение происходит на 98, при том на второй скорости (из трех) , судя по звуку . все три скорости через опком включались. Дабы исключить прошивку по идентам нашли сток и залили , проверили винты опкомом , все включается 3 скорости, прогрели , опять включение на 98 и не самой максимальной скорости. После прогрева , третья скорость и опкомом не включается, и режимы попутались , То есть режим 1 стал работать как режим 2, а режим 2 как 1, третий вообще не запускается. опком пишет тест активен а винт , и соответственно реле в блоке вентиляторов молчит. может кто пнет капать в проводку и блоки. или в прошивку??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 122 Опубликовано 22 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2023 Станьте осциллографом на блоке вкл.вентиляторов на провода кор-бел и красн-бел да и посмотрите что туда приходит по тесту через opcom.Или тестером посмотрите, что нибудь туда приходит.Ошибки есть какие-нибудь по винтам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg7799 32 Опубликовано 22 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2023 3 часа назад, wizit сказал: Доброго всем дня. Имеем Opel Vectra C 2006 Z19DTH EDC16. Со слов клиента, после прошивки на е2 , машина как то сильнее греется, вентиляторы срабатывают не вовремя. проверили , включение происходит на 98, при том на второй скорости (из трех) , судя по звуку . все три скорости через опком включались. Дабы исключить прошивку по идентам нашли сток и залили , проверили винты опкомом , все включается 3 скорости, прогрели , опять включение на 98 и не самой максимальной скорости. После прогрева , третья скорость и опкомом не включается, и режимы попутались , То есть режим 1 стал работать как режим 2, а режим 2 как 1, третий вообще не запускается. опком пишет тест активен а винт , и соответственно реле в блоке вентиляторов молчит. может кто пнет капать в проводку и блоки. или в прошивку??? а с чего вы решили , что на 98 градусах , фен будет работать на максах ?! у меня такая же вектра 1 скорость включение 97, 2-я на 105 , 3-я на 110 уже включалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizit 28 Опубликовано 22 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2023 8 часов назад, oleg7799 сказал: а с чего вы решили , что на 98 градусах , фен будет работать на максах ?! у меня такая же вектра 1 скорость включение 97, 2-я на 105 , 3-я на 110 уже включалась На дизеле? Честно говоря сам на зафире Z19DTL катаюсь, никогда не обращал внимания когда там и чего включается. Не кипит и ладно. Клиент просто такую инфу кинул по мотору : https://www.drive2.ru/l/484058620812591223/ Завтра на своей посмотрю когда и что включается. 9 часов назад, море сказал: Станьте осциллографом на блоке вкл.вентиляторов на провода кор-бел и красн-бел да и посмотрите что туда приходит по тесту через opcom.Или тестером посмотрите, что нибудь туда приходит.Ошибки есть какие-нибудь по винтам? ошибок по винтам нет. прозвонка по этим проводам моросит , значит сигнал есть, а вот осликом чет не догадался .... попробую на днях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHimpa 0 Опубликовано 22 августа Поделиться Опубликовано 22 августа Нужно смотреть в сторону проводки, часто перетирается жгут слева от вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти