Перейти к содержанию

Kia Ceed 2008Г 1.6 Crdi Привязка Эбу


tepin

Рекомендуемые сообщения

киа сид 2008г 1.6 crdi сдох ЭБУ требуется замена на донора. подскажите как с помощью сканера отвязать ЭБУ и привязать отученного донора. ЭБУ bosch 0 281 013 399  39103-2A715  C0EHCT2EI05U. В наличии Лаунч, SBB,T300+,UPA USB оригинал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пин по вин не катит здесь только из eeprom. обмен идет по CAN/ 


пин есть SBB,T300, лаунч все пин принимает, новый ключик не принимает.блок ЭБУ отвязывает, а вот дальше проблема.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь - это ЕДК16, читаешь через БДМ, старый блок и пишешь в новый, а если не читается и блоки одинаковые,  перепаиваешь епром и в путь!


 


 


Если тебе понравилось мое сообщение, или я тебе помог-нажми зеленую стрелочку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И здесь не все сказал.


Блок не видит ДПКВ!


По иммо достаточно пепайки 95320, смотрите железо, разьем внимательно может пины согнуты в эбу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он сразу до вскрытия писал ошибку на ДПКВ. хотя на связь выходил. пришёл из европы со своим чип ключом.

почему при прокрутке стартером сканер видит обороты? пытался дернуть тахометр реагировал и обороты показывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводите той связкой , что пришла блок+ключ , а потом прописывать ключи,


и станетя ясно косяк в машине или блок?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про смартру забыли, а она может и не в пассивном режиме быть.

если перебросить еепром , то смартра здесь причем?

блок то "родной" получаестя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводите той связкой , что пришла блок+ключ , а потом прописывать ключи,

и станетя ясно косяк в машине или блок?

не заведется этой связкой - смартра нужна. 

на родном епроме может и не завестись - сравнить надо, в едс16 не всегда епромы взаимозаменяемы.

отвязать тоже с неродной смартрой(там смартра3) не получится,перелить бдмом фулл - самое оно(опять же,если прочитается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пин по вин не катит здесь только из eeprom. обмен идет по CAN/ 

пин есть SBB,T300, лаунч все пин принимает, новый ключик не принимает.блок ЭБУ отвязывает, а вот дальше проблема.  

 

    Смартру родную надо тоже сбрасывать и привязывать вместе с блоком, ключи родные или новые? Если родные - можно разлочить с помощью пина (если не закрытые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заведется этой связкой - смартра нужна. 

на родном епроме может и не завестись - сравнить надо, в едс16 не всегда епромы взаимозаменяемы.

отвязать тоже с неродной смартрой(там смартра3) не получится,перелить бдмом фулл - самое оно(опять же,если прочитается)

Почему не заведется?

Блоки говорит идентичные, перепаял епром и все должно быть как по заводу.

 

    Смартру родную надо тоже сбрасывать и привязывать вместе с блоком, ключи родные или новые? Если родные - можно разлочить с помощью пина (если не закрытые)

Вот смартру и не нужно было трогать, тоесть вообще не нужно было ресетить.

И как можно разлочить НТ2?

Незакрытый это новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь пин является криптой, вводишь и ключ открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при опросе иммо пишет кол-во обуч. ключей-2, состояние ЭБУ- обучено, состояние ключа-не проверено, состояние антенного блока иммо.-не проверено.это, что смартра или антеный блок? накачка на антенне присутствует. в ЭБУ стоит eeprom с родным дампом и родными ключами. по ЭБУ есть ошибка: не верные показания ДПКВ.    


смартру не ресетил.


Почему не заведется?

Блоки говорит идентичные, перепаял епром и все должно быть как по заводу.

 

Вот смартру и не нужно было трогать, тоесть вообще не нужно было ресетить.

И как можно разлочить НТ2?

Незакрытый это новый.

смартру не ресетил.


скажите как проверить смартру и как можно понять, что сней что то не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл есть вам говорить?


Вы или отвечайте на заданные вопросы или делайте все сами.


что в иммо в статусах пишется?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит в статусе? я же в предыдущем посте описал всё, что пишет иммо при чтении потока данных.


кол-во обуч. ключей -2


состояние ЭБУ - обучено


состояние ключа - не проверено


состояние антенного блока иммобилайзера - не проверено


смотрел с помощью лаунча.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пардон. Надо добираться до смартры и смотреть питание на ней.


Если питание есть - отзвонить провод связи на моторный.


если и там гут, то неисправны или смартра или моторный или оба вместе


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чём проявляется отказ смартры? это не выход на связь иммо. не видятся ключи, не определяется статус ключей , ЭБУ или ещё что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто , кольцо с диодом (для проверки накачки) повесь, мигнуло раз значит ключ приняло , если серия вспышек то "ищет" чип.

Здесь не нужно рыться в ИММО ищите ДПКВ!


накачку проверял. ставлю кольцо диод моргает.

Мигает раз или многократно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моргает один раз. после если  зажигание выключить, ключ вынуть и снова вставить и повернуть зажигание  диод не моргает. если сделать паузу более 30 секунд тогда проходит новый опрос.


да моргает один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...