Перейти к содержанию

PSA ECU роботизированной коробки SIM821,SIM82 и т.д.-ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день Всем. 
В этих Эбу робота стоит импульсный преобразователь на 555ом таймере с дросселем P0648.105A,
после замены этого дросселя у меня на выходе преобразователя 30В,подключен на столе без 
нагрузки...
Сколько до этого чинил такие ЭБУ, ни разу не дох этот преобразователь и сколько вольт должно 
быть вопрос.Дроссель поставил экспериментально при других не запускается преобразователь,
данные заменненого дросселя вопрос,на корпусе написано 101,габариты похожи с родным.
Данные родного есть и теоритически его можно купить,но сроки когда придет ваще не понятны.
Вопрос-сколько вольт должно быть и возможна ли такая замена,если преобразователь запускается?
Конденсатор на выходе преобразователя на 50 вольт.
Спасибо.

sim821 s122754252c.JPG

SIM 821 S122754252 C 1.JPG

30В на выходе прелбразователя..jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex uz сказал:

Конденсатор на выходе преобразователя на 50 вольт

По вашим блокам опыта ремонта нет, но буржуи не будут просто так ставить конденсатор на 50В если в цепи 12В.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, avtovolt78 сказал:

По вашим блокам опыта ремонта нет, но буржуи не будут просто так ставить конденсатор на 50В если в цепи 12В.  

это логично,но лучше перестрахуй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индуктивность там 1200мкГн, те написано на дросселе должно быть 102, а у вас 101, что на порядок меньше.

преобразователь питает драйвера верхних ключей, так что 30V вполне нормальное напряжение.. вот меньше уже плохо.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ManiaC сказал:

Индуктивность там 1200мкГн, те написано на дросселе должно быть 102, а у вас 101, что на порядок меньше.

преобразователь питает драйвера верхних ключей, так что 30V вполне нормальное напряжение.. вот меньше уже плохо.. )

Данные родной катушки есть,вот как проверить бу похожие?

Спасибо.

p0648.105nlt.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alex uz сказал:

Данные родной катушки есть,вот как проверить бу похожие?

Спасибо.

p0648.105nlt.pdf 63 \u043a\u0411 · 2 загрузки

может я глупость скажу, но измерить можно с помощью LC метра. У меня два китайских за 1000р, есть встроенный в мультиметр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex uz сказал:

Данные родной катушки есть,вот как проверить бу похожие?

Спасибо.

p0648.105nlt.pdfНедоступно

с маркировкой 102 поищите, сходного типоразмера..
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имел гемморой с таким блоком после дтп .проблему решил склеиванием кусочков феррита -аналога в габаритах найти не-смог - реальная индуктивность 1060мкг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, avtovolt78 сказал:

может я глупость скажу, но измерить можно с помощью LC метра. У меня два китайских за 1000р, есть встроенный в мультиметр. 

Это не глупость,но вот точность китайских гаджетов, по таким параметрам,оставляет желать лучшего...А в моем древнем Флюке нет ни емкости,ни индуктивности.

10 часов назад, ManiaC сказал:

с маркировкой 102 поищите, сходного типоразмера..

Нашел кучу похожих по размеру с разными обозначениями буду пробовать,отпишусь.

 

9 часов назад, Chytka сказал:

имел гемморой с таким блоком после дтп .проблему решил склеиванием кусочков феррита -аналога в габаритах найти не-смог - реальная индуктивность 1060мкг

У меня есть такая же,но в худшем состоянии,мож с двух одну сваяю...

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3х ниже указанных запускается,напряжение под 30В,потребление на столе одинаково.

Завтра буду ставить на машину.

Пытался заказывать ориг.дроссель,везде отказ.

На родном не вижу лопнутого феррита,только верхняя пластмаска поломана,но возможно был перегрев род.дросселя.

дросселя.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а родной почему не работает ? видимо, в обрыве?  концы обмотки у него припаяны сверху к контактным площадкам..

скорее всего оторвался.. припаяйте и ставьте его.. и ничего страшного, что немного обломан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ManiaC сказал:

а родной почему не работает ? видимо, в обрыве?  концы обмотки у него припаяны сверху к контактным площадкам..

скорее всего оторвался.. припаяйте и ставьте его.. и ничего страшного, что немного обломан.

Родной, пробита обмотка из-за перегрева-это вывод.

Сегодня пол дня гонял эбу на машине полет нормальный,стал собирать в корпус и заметил на внутренней стороне 

крышки следы от катушки точнее от её нагрева...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2023 в 10:23, Alex uz сказал:

Это не глупость,но вот точность китайских гаджетов, по таким параметрам,оставляет желать лучшего...А в моем древнем Флюке нет ни емкости,ни индуктивности.

Точность конечно там не ахти, но порядки вполне адекватные. Проверял с проф. оборудованием в лаборатории от 3 до 15 % погрешность (в зависимости от диапазона), что вполне допустимо для ремонта такого оборудования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, avtovolt78 сказал:

Точность конечно там не ахти, но порядки вполне адекватные. Проверял с проф. оборудованием в лаборатории от 3 до 15 % погрешность (в зависимости от диапазона), что вполне допустимо для ремонта такого оборудования

Пасиб,приму во внимание,еще бы модель проверенную.

Машину отдал в субботу ,пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот парни вы заморочились. Дроссель такой перематывается элементарно. Я брал провод с какойто релюшки смотал, посчитал витки и новый намотал. Уже штук пять такие ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. С кружка в СЮТе нужно начинать образование и книжки читать, чтобы отличать в катушке феррит от "пластмаски", которой там нет. Если много таких блоков отремонтировали, то уже и карту напряжений можно было снять для себя во избежание некоторых вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2023 в 14:23, regs40 сказал:

Вот именно. С кружка в СЮТе нужно начинать образование и книжки читать, чтобы отличать в катушке феррит от "пластмаски", которой там нет. Если много таких блоков отремонтировали, то уже и карту напряжений можно было снять для себя во избежание некоторых вопросов.

Вах...если даешь такие ценные советы,мож и причину сдохнущего дросселя скажешь?

Это первый блок робота при котором пришлось включать ОС.

В 21.04.2023 в 12:23, baiker_toxa сказал:

Вот парни вы заморочились. Дроссель такой перематывается элементарно. Я брал провод с какойто релюшки смотал, посчитал витки и новый намотал. Уже штук пять такие ездят.

Чет не допер сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
7 часов назад, Boris707 сказал:

Здравствуйте. Пежо 207 1.4,  нужен флеш на  sim821  S122754252. Очень нужна. Буду благодарен ..на карту

Там еще буквы в конце есть а лучше шилд фото с блока выложите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото блока

IMG-20230513-WA0019.jpg

2 часа назад, baiker_toxa сказал:

Там еще буквы в конце есть а лучше шилд фото с блока выложите

Фото блока

IMG-20230513-WA0019.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2023 в 12:09, baiker_toxa сказал:

Спасибо! Не получается скачать файл.

Написал вам в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...