Виджар 1 218 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Всем привет. Накопилось немного вопросов по дизельной теме. Еще слабовато все таки с ней у меня. Вот выходные...думаю чуть поднатореть....с помощью других )))) . Ребят, аппарат Fiat Ducato 244 2.3JTD EDC16. Производство Елабуга. "Пустой" и поэтому простой практически совсем. ))) Т.е. нет ни EGR, ни MAF, ни сажевика...ничего. Типа обычный трактор - насос, регулятор, форсунки, турбина... Стал он плохо заводится. "Методом обратки" вычислилось, что льют 2 и 3 форсы. Они были заменены. На днях вот прописал их. Вроде все нормально.....все устраивает владельца. Только немного напрягает черный дым при перегазовках. Несильно, но при резком и сильном газе довольно заметно. Компрессию ему меряли - нормально говорит, форсунки по коррекциям и по сливу в норме теперь. Вот информация...... Приехал он с ошибкой Р0091. Вот только неясно когда она возникла. Так как после замены форсов я не видел машинку. Может она из за льющих в обратку форсов и была.READING ERROR CODES:1: P0091 - Fuel pressure (high press. pump input regulat.)ERROR DETAILS:Engine speed: 1173 rpmFuel quantity: 20,4 mm³/iGas pedal position: 38,04 %Далее... Мне не нравится лично скважность регулятора 33-36%. В моих видениях должно быть..... 17-22%. Может из за регулятора она и поддымливает, т.е. он дает топлива поболее чем надо?? Подскажите, плз, по этому моменту. И почему то на 3000 об. на месте скважность не увеличивается с давлением, а немного падает. (????). Вот данные на Холостом Ходу: READING PARAMETERS:Fuel pressure (Gauge): 326,90 barDesired fuel pressure: 329,50 barPressure regulator opening (MPROP): 35,76 %Fuel gauge: 0,000 % А вот на 3000 об. без нагрузки на месте: READING PARAMETERS:Fuel pressure (Gauge): 698,60 barDesired fuel pressure: 707,60 barPressure regulator opening (MPROP): 33,24 %Fuel gauge: 0,000 % Мысли что может сканер косячит..... но пробовал двумя программами FIAT ECU 3.6 и ALFA OBD - все одинаково. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 А как на счет пилотной коррекции форсунок,100 процентов не уверен проводиться ли эта процедура но что-то подобное было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 По скважности дозатора все верно. На данном авто стоит насос CP3 и установлен не регулятор топлива, а дозатор. Он регулирует подачу топлива в насос на входе. Обычно на этих авто черный дым появляется при неисправности даже одной форсунки. Проверяй еще раз обратки, та форсунка которая больше всего сливает в обратку, та и будет проблемная. Снимай с неё фишку и пробуй газовать, все сразу поймешь Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 давление турбины при прогазовках какое???? может банально дырка во впуске небольшая- вот и дым когда газульку нажимаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Не, на подсосы продымил сразу....забыл написать. Все нормально, герметично. А вот насчет форсунок пока нечего сказать. Больше не проверялись.... Турбина на месте дует до 1400-1500мБар. На данном авто стоит насос CP3 и установлен не регулятор топлива, а дозатор. Он регулирует подачу топлива в насос на входе. А, блин, понял...спасибо!! Вот где собака..... упустил я что то этот момент. Тогда все понятно насчет скважности. Насчет форсунок проверю как вызвоню машинку. Вообще после замены 2 и 3 -ей форсунок все выглядело вот так: READING PARAMETERS:Обороты двиг.: 802 оборотов/минОбщ. количество горючего: 5,085 mm³/iКоррект. горючего цил. 1: -0,01 mm³/iКоррект. горючего цил. 2: 0,49 mm³/iКоррект. горючего цил. 3: 0,29 mm³/iКоррект. горючего цил. 4: -0,77 mm³/i А вот после прописки 2 и 3-ей новых форсунок: Общ. количество горючего: 4,098 mm³/iКоррект. горючего цил. 1: -0,06 mm³/iКоррект. горючего цил. 2: -0,12 mm³/iКоррект. горючего цил 3: 0,47 mm³/iКоррект. горючего цил. 4: -0,29 mm³/i Ну и еще для информации, может кому поможет..... Autocom/Delphi что то сплоховал по этой машинке. Только ошибки, а на остальное...типа неизвестный блок и т.д.. короче отказался. Но все прекрасно видится программками FIAT ECU Scan 3.6 и ALFA OBD. И через ELM 327, и через VAG COM 409 по к-лайн. ECU Scan больше понравился. Он и форсы вот как раз прописывает. Только небольшой нюанс есть. Сколько не пытался прописать через ELM327 разных версий, ничего не получалось. Вся процедура проходит нормально....Complete, Successful, и т.д, но...форсы не прописываются в реале. В данных все так же и остается. От безысходности воткнул на авось VAG COM 409, все прописалось влет с первого раза!! Так что такие вот нюансики... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти