PAIV 2 Опубликовано 2 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2023 Добрый день! Приехал ко мне, уже не в первый раз в ремонт, многострадальный мехатроник с DQ500 от Continental. В этот раз неисправность в электроцепи клапана охлаждения масла N471 (P173E00). Сравнивая поочередно выходы определил замыкание цепи управления этим клапаном в пластмассовом шлейфе на фото (4.4 Ома). Нехитрыми манипуляциями нашел и устранил КЗ. Как оно там появилось, одному богу известно, но похоже штамп не дорубил связи между пластинами на достаточно большой зазор. Диода там точно не было! Сопротивление выхода управления клапаном стало такое же, как и у других клапанов! При подаче напряжения на ЭБУ, срабатывают два клапана, N471( мой клапан охлаждения) и 472 (клапан управления давлением). Ремонт закончен, решил я! Но ошибка P173E00 так и осталась. Удаляю её, отключаю и подключаю питание и она снова появляется. Диагностику делаю на столе. Нити перепаял на всякий случай. Есть донор, естественно клапан с него переставлял и плату распределения менял, не помогло. Дальше только гибридная плата и безкорпусной драйвер, который фиг опознаешь и заменишь. Я так понял пострадала цепь схемы измерения тока клапана, но почему при включении он срабатывает? Что посоветуете? Может кто-то смог победить похожую проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtovolt78 20 Опубликовано 17 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2023 Вероятнее всего, при возникновении КЗ, пробило драйвер. Если есть донор, можете сравнить с данными с него. Все эти блоки (платы) не имеют никаких, даже элементарных защит по входам/выходам. Поэтому они летят только в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти