AlexCRDI 16 Опубликовано 1 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 Citroen C4, 2012, EP6C. Авто приезжало полгода назад с ошибками по Муфте(подтягивающийся ролик) помпы и Управляемому термостату - Замыкание на массе. Виновником был подогрев вентиляции картерных газов. Он единственный имеет физическую массу. А второй его провод - это общий с Помпой, Термостатом, Регулятором давления масла. Он замкнул, но себя никак не выдавал. Ошибки были по другим элементам. Тогда я скинул разьем с подогрева и всё порешалось: чек потух, вентиляторы успокоились. На этом и закончили. Сейчас авто приехало закипевшее и с ошибками (см. фото). Закипело из-за развалившегося шкива помпы. Причина ошибок - не понятно. При включенном зажигании их нет. Ошибки появляются либо при запуске авто, либо при активации, но….Неважно делаю я активацию Помпы, Термостата, Подогрева картерных или даже Адсорбера, всегда вылазят одни и те же ошибки и всегда происходит одно и тоже действие: щелкает реле в подкапотном блоке предохранителей и на общем (оранжевом) проводе появляется ПЛЮС. При активации любого вышеперечисленного, например, Адсорбера (этот элемент не имеет ничего общего с остальными, кроме разьема ЭБУ 53V MR), втягивающийся ролик выезжает, на разьеме Подогрева вентиляции засвечивается контрольная лампочка, а вот на разьеме Управляемого термостата ничего не происходит. При включенном зажигании на разьемах Помпы, Подогрева вентиляции, Регуляторе давления масла на одном Пине присутствует Минус, на Втором тоже, но более слаботочный. А вот на Пинах Термостата присутствует только «один минус» - оранжевый провод, а слаботочного, как у остальных нет. Провод целый. Пины разьемов остальных элементов прозвонил между собой и относительно Массы и Плюса. Все эти «минусы» на разьемах присутствуют только при одетом разьеме эбу (53V MR). При снятом разьеме с эбу, фишки этих элементов не прозваниваются ни на массу, ни на плюс. Почему активация какого либо Одного элемента из общей группы, так сказать, и даже Адсорбера вызывает активацию Всех остальных? Почему команда активации включает Общий плюс, а не управляющий Минус того элемента, который нужно активировать? В моем понимании, при включении зажигания на общий провод ЭБУ дает Плюс, а на втором проводе при подаче команды активации или в зависимости от условий работы двигателя должен появится управляющий Минус?! С другой стороны, если бы ЭБУ всегда держал плюс на общем проводе, тогда получается, что Подогрев картерных газов греется постоянно?!?! Ведь у него масса абсолютно физическая! С третьей стороны, а для чего тогда общий провод?! По нему идет активация всех сразу? Ну тогда я первый раз такую схемотехнику вижу. Либо же все верно и ЭБУ специально держит Минус на общем проводе для контроля цепей. А уже когда нужно задействовать конкретный элемент - меняет полярность. Пока что у меня всё сводится к ЭБУ. Или может у вас есть какие-либо другие мысли по этой ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 4 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2023 Вскрыл эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 4 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2023 При вскрытии сразу почувствовался запах гари, не сильный, но характерный, как правило его не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 6 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2023 Замена этой микросхемы решило вопрос по всем элементам. Там правда по датчику положения выпускного распредвала ошибка, но она и была и это следующая история. KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения