Перейти к содержанию

С4 b7, ошибки P023B, 023С, Р0598, 0599


AlexCRDI

Рекомендуемые сообщения

Citroen C4, 2012, EP6C. Авто приезжало полгода назад с ошибками по Муфте(подтягивающийся ролик) помпы и Управляемому термостату - Замыкание на массе. Виновником был подогрев вентиляции картерных газов. Он единственный имеет физическую массу. А второй его провод - это общий с Помпой, Термостатом, Регулятором давления масла. Он замкнул, но себя никак не выдавал. Ошибки были по другим элементам. Тогда я скинул разьем с подогрева и всё порешалось: чек потух, вентиляторы успокоились. На этом и закончили. 
Сейчас авто приехало закипевшее и с ошибками (см. фото). Закипело из-за развалившегося шкива помпы. Причина ошибок - не понятно. При включенном зажигании их нет. Ошибки появляются либо при запуске авто, либо при активации, но….Неважно делаю я активацию Помпы, Термостата, Подогрева картерных или даже Адсорбера, всегда вылазят одни и те же ошибки и всегда происходит одно и тоже действие: щелкает реле в подкапотном блоке предохранителей и на общем (оранжевом) проводе появляется ПЛЮС. При активации любого вышеперечисленного, например, Адсорбера (этот элемент не имеет ничего общего с остальными, кроме разьема ЭБУ 53V MR), втягивающийся ролик выезжает, на разьеме Подогрева вентиляции засвечивается контрольная лампочка, а вот на разьеме Управляемого термостата ничего не происходит. При включенном зажигании на разьемах Помпы, Подогрева вентиляции, Регуляторе давления масла на одном Пине присутствует Минус, на Втором тоже, но более слаботочный. А вот на Пинах Термостата присутствует только «один минус» - оранжевый провод, а слаботочного, как у остальных нет. Провод целый. Пины разьемов остальных элементов прозвонил между собой и относительно Массы и Плюса. Все эти «минусы» на разьемах присутствуют только при одетом разьеме эбу (53V MR). При снятом разьеме с эбу, фишки этих элементов не прозваниваются ни на массу, ни на плюс. 
Почему активация какого либо Одного элемента из общей группы, так сказать, и даже Адсорбера вызывает активацию Всех остальных?

Почему команда активации включает Общий плюс, а не управляющий Минус того элемента, который нужно активировать? В моем понимании, при включении зажигания на общий провод ЭБУ дает Плюс, а на втором проводе при подаче команды активации или в зависимости от условий работы двигателя должен появится управляющий Минус?!

С другой стороны, если бы ЭБУ всегда держал плюс на общем проводе, тогда получается, что Подогрев картерных газов греется постоянно?!?! Ведь у него масса абсолютно физическая!

С третьей стороны, а для чего тогда общий провод?! По нему идет активация всех сразу? Ну тогда я первый раз такую схемотехнику вижу. 
Либо же все верно и ЭБУ специально держит Минус на общем проводе для контроля цепей. А уже когда нужно задействовать конкретный элемент - меняет полярность. 

Пока что у меня всё сводится к ЭБУ. Или может у вас есть какие-либо другие мысли по этой ситуации?

8D72A18C-D6D8-4FF2-8846-58CA6443B7A4.jpeg

9E529F28-1547-4DDD-80DD-B1662E7BB7F6.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вскрытии сразу почувствовался запах гари, не сильный, но характерный, как правило его не бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена этой микросхемы решило вопрос по всем элементам. Там правда по датчику положения выпускного распредвала ошибка, но она и была и это следующая история. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...