beka87 72 Опубликовано 31 января, 2023 Поделиться Опубликовано 31 января, 2023 Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, в общем nx300h приехал с нерабочим sas была ошибка по связи. Заменил на другой датчик номер в номер ошибки потухли но в показаниях при положение руля прямо показывало 10° . Решил сделать reset memory а за тем test mode и тут все началось загорелась вся гирлянда на панели. Калибровка не проходит индикаторы не мигают в АБС висят ошибки с1245 и с1203. Пробовал откалибровать линейный клапан тоже не выходит индикаторы ни мигают и ни чего не происходит. Уже перепробовал и на холодную и с подключеным зарядным устройством и ещё раз менял sas все бестолку. Аккумулятор на заведёную показывает 14в, на включенном зажигание 12-12.5в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikhailoVin 13 Опубликовано 31 января, 2023 Поделиться Опубликовано 31 января, 2023 Чтото похожее было у меня на тойота прадо. Я тогда епром прошивал на подрулевом блоке. Давненько было, да и прадик 10 года был. Тогда клиент глюк датчика словил, когда менял шлейф руля, датчик переставлял с одного шлейфа на другой, не сняв клему с аккума... beka87 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим94 1 Опубликовано 31 января, 2023 Поделиться Опубликовано 31 января, 2023 тебе надо сначала прокачать каждый контур AIR bleeding после этого пройдет адаптация линейного клапана. Главное соблюдай условия(ручник и. т . д) beka87 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesha57 35 Опубликовано 31 января, 2023 Поделиться Опубликовано 31 января, 2023 1 час назад, beka87 сказал: Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, в общем nx300h приехал с нерабочим sas была ошибка по связи. Заменил на другой датчик номер в номер ошибки потухли но в показаниях при положение руля прямо показывало 10° . Решил сделать reset memory а за тем test mode и тут все началось загорелась вся гирлянда на панели. Калибровка не проходит индикаторы не мигают в АБС висят ошибки с1245 и с1203. Пробовал откалибровать линейный клапан тоже не выходит индикаторы ни мигают и ни чего не происходит. Уже перепробовал и на холодную и с подключеным зарядным устройством и ещё раз менял sas все бестолку. Аккумулятор на заведёную показывает 14в, на включенном зажигание 12-12.5в. похоже на поднятый ручник, проверь, должен быть отпущен beka87 и Davik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beka87 72 Опубликовано 1 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2023 5 часов назад, Максим94 сказал: тебе надо сначала прокачать каждый контур AIR bleeding после этого пройдет адаптация линейного клапана. Главное соблюдай условия(ручник и. т . д) Это не предположение? Не хотелось бы чтобы ещё и тормоза потом пропали.))) 5 часов назад, lesha57 сказал: похоже на поднятый ручник, проверь, должен быть отпущен Пробовал и так и так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesha57 35 Опубликовано 1 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2023 6 часов назад, beka87 сказал: Это не предположение? Не хотелось бы чтобы ещё и тормоза потом пропали.))) Пробовал и так и так пробовал только через Test mode? Там должен быть ещё пункт ECB Utility, далее выбрать Linear Valve Offset beka87 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beka87 72 Опубликовано 1 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2023 13 минут назад, lesha57 сказал: пробовал только через Test mode? Там должен быть ещё пункт ECB Utility, далее выбрать Linear Valve Offset да пробовал и так и так. Ну в общем всем спасибо, машину победил проблема была банально как всегда это бывает. Был включен авто-ручник и машина сразу включала ручник после передергивания зажигания или кулисы. снял с ручника и все закалибровалось))) Всем еще раз выражаю благодарность MikhailoVin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения