Tschuvak 26 Опубликовано 29 января, 2023 Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 Здравствуйте уважаемые коллеги, в работе А-класс. При разгоне жёстко троит. Ошибок нет. На холостых работает хорошо. При разгоне в параметрах показывает пропуски зажигания во втором цилиндре. Были заменены: свечи, ВВ провода, катушки зажигания. Инжекторы менял местами. Бензонасос новый. Снял осциллограммы с катушек, и инжекторов, всё нормально. Если я правильно понял по параметрам то при опережении зажигания больше 12и градусов начинает троить. Может кто синхру проверить по осциллограмме? Может кто синхру проверить по осциллограмме? Проводку у инжекторам и катушкам проверил. Впускной коллектор и вихревые заслонки в порядке. Читал что может быть связанно с CVT коробкой Пните пожалуйста в нужном направлении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 29 января, 2023 Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 Компрессию померьте. Я когда троит, обычно с этого начинаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg 25 Опубликовано 29 января, 2023 Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 Причем тут синхра (цилиндры на одном валу), проверьте утечку по цилиндрам Компрессия очень неопределенное понятие - может завести в тупик при ремонте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 26 Опубликовано 29 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 Тест компрессии делал разница между цилиндрами 3 оборота. А пропуски только 2ой цилиндр. Но завтра проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg 25 Опубликовано 29 января, 2023 Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 Ставим на сжатие и если нет тестера слушаем утечку (возможно что то с клапанами) Личный опыт - Audi Q7 подогнутые клапана компрессия показывала ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 26 Опубликовано 29 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 В хайнесс про есть запись о дефекте коробки с симптомами пропусков зажигания. Но к сожалению у меня нет доступа к этому документу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg 25 Опубликовано 29 января, 2023 Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 5 минут назад, Tschuvak сказал: В хайнесс про есть запись о дефекте коробки с симптомами пропусков зажигания. Но к сожалению у меня нет доступа к этому документу Слабо верится что коробка подтормаживает мотор только на втором цилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 26 Опубликовано 29 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 Так не хотелось лезть в этот мотор, но видимо всё таки прийдётся Спасибо вам за подсказки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
presidentD 1 Опубликовано 29 января, 2023 Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 Полезная тема эндоскоп , посмотреть состояние клапана не разбирая , хоть визуально .А так бы конечно пневмотестер . Или скрипт css сделать по цилиндру . Но как правило троение по нагрузкой это либо зажигание , либо проблема по железу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
europietis 0 Опубликовано 29 января, 2023 Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 https://t.me/pump_upp - best crypto pumps on telegram Make 1000% and more within 1 day, join channel @pump_upp ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 26 Опубликовано 29 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 4 минуты назад, europietis сказал: https://t.me/pump_upp - best crypto pumps on telegram Make 1000% and more within 1 day, join channel @pump_upp ! Заблокируйте этот аккаунт что-ли Забыл сказать , на холодную работает хорошо К сожалению в наличии только простой осциллоскоп без скриптов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 26 Опубликовано 10 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 Итак продолжение истории, проверил метки коленвал, распредвал, всё совпадает. Померил компрессию 14-15 бар. Подкинул рабочую рампу с форсунками, ничего не изменилось. Подкинул эбу мотора, без изменений. Когда уже Идей у меня не осталось, вспомнил слова одного знакомого, если всё проверено, а ошибка не найдена, начинай проверять с начала. Перекинул свечи, провода, и катушки местами, и получил пропуски зажигания по 4ому цилиндру вместо второго. Попалась мне бракованная катушка зажигания от фирмы NGK. Заменил катушку, теперь мотор работает как часы. Тему закрываю P.S. Осцилограмму синхры можно брать за эталон. Просто капец какое совпадение, что когда машина ко мне приехала были пропуски по 2ому цилиндру и после замены катушки на бракованную тоже по 2ому цилиндру🤦♂️ ZoZ и inkoga 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения