Rambonis 1 Опубликовано 26 января, 2023 Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 Машина служебная, один вечер поставил а утром уже незавелась. Ошибок нет. С диагностикой пересмотрел - синхронизация валов есть, RPM читает, иммобилаизер исправный. Хоть руководитель хочеть её "списать", но мне она нравится, комфортно с ней ехать и на Dacia (хоть и новая) нехочется пересести, своими силами хочется её спасти. Выкрутил свечю, а искры нету, обнаружил шо и на сами комутаторый (бабиный?) питания недоходит. Питания +12в должно идти от блока предохранителей на F23 , предохранитель на 15а, но +12в там нету - полная тишина, даже когда стартер крутится никаких пулсаций там необнаружил. Немогу найти где на етот предохранитель растёт питание, так как кучя проводов в ету коробку идёт. Может кто имеет похожый опыт? или кусок схемы как питания на ету цепь появляется? Несказал што коробка передач - автомат, может быть што ето важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 26 января, 2023 Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 Кусок схемы. Проверьте напряжение на 26-м и 32-м. 1.xps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rambonis 1 Опубликовано 26 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 К сожелению мне недопускает скачать етот файл (пишет што файл ндоступен)... Может есть возможность прислать етот кусок схемы в личку? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 100 Опубликовано 26 января, 2023 Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 Снимайте блок предохранителей и осматривайте его, снизу попадает вода- выгнивают пины. на F32 30А, F26 15А, F23 15А общий "+" при включении зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rambonis 1 Опубликовано 29 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 Снял блок предохранителей, весь разобрал, но там всё чисто и красиво. Как и сказали там на указанных предохранителей есть общий +. Начал идти по нему и добрался до коробки под левым крылом, оказалось што там стоит блок реле, весь мокры и грязный, побробовал снят релюшки, релюшка оталась в руке а пины в коробке, всё там гнилое. В понедельник буду ставить стандартное реле на проводох, так как таких маленьких и с такой распиновкой негде купить. И как инженеры додумались такой узел поставить в таком сыром месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти