msi morkva 2 Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 Здравствуйте автомобиль peugeot 406 2001 2.0 бензин МКПП эбу magnetti marelli IAW 48p2.39 HW 9642606280 SW 9648663580 в евро-2 корректно отключить вторую лямбду, контроль катализатора, продувку катализатора так называемый насос и egr в евро-3 корректно отключить вторую лямбду, контроль катализатора, продувку катализатора так называемый насос стоимость обеих этих прошивок Спасибо! Считано программатером Minipro xgecu tl866ii Plus хотел уточнить установлен выпускной коллектор 4-2-1, есть ли смысл под него что-то править ещё? AM29F400BB@SOP44_schitan.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msi morkva 2 Опубликовано 10 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 не корректно расписал критерии требуется откалибровать данную прошивку под нормы токсичность евро2 с отключением экологии, отключить вторую лямбду, контроль катализатора, продувку катализатора так называемый насос и egr евро2 с отключением экологии, отключить вторую лямбду, продувку катализатора так называемый насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 281 Опубликовано 10 января, 2023 Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 Можно и проще . 1.Е2 + егр 2. Е2 А то вы втором варианте контроль катализатора пропустили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 10 января, 2023 Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 13 минут назад, Alexchip77 сказал: А то вы втором варианте контроль катализатора пропустили. Контроль катализатора в евро2. Оригинально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msi morkva 2 Опубликовано 16 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 Спасибо! всем откликнувшимся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения