ansid22 163 Опубликовано 13 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2022 Всем доброго времени суток. Имеем приус, не стартует ДВС, клиент доехал на батарейке. В гибридной установке ошибка P0A4B (цепь датчика положения генератора). Разъем резольвера смотрел, сухой, осцилом увидел на 3-х пинах синус, сопротивление обмоток 8 Ом, 14 Ом, 13 Ом. Может кто сталкивался, подскажет что? p.s. Гибриды не профильные Проводка на резольвер внутри коробки в антифризе... так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 16 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2022 Чем читаете? Там еще подкод должен быть. Цепь закорочена между фазами. Неплохо было бы еще мегометром померить на пробой изоляции. ansid22 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 19 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2022 В 16.12.2022 в 23:33, masters41 сказал: Неплохо было бы еще мегометром померить на пробой изоляции. Спасибо. Сопротивление обмоток резольвера в норме, судя по мануалу. Сопротивление изоляции мерял мультиком на массу(более 20 МОм). Проводка от резольвера до ECU цела. Читал аутелем, лаунчем. INF 253 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 19 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2022 Сопротивление изоляции нужно мерять мегометром на напряжении 500 вольт. А так мультиком ни о чем. ansid22 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 20 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2022 в общем сигнальный провод на резольвер имел сопротивление на массу 15кОм. Прокинул свой провод, все заработало, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения