Перейти к содержанию

Prius 2008 P0A4B


ansid22

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Имеем приус, не стартует ДВС, клиент доехал на батарейке. В гибридной установке ошибка P0A4B (цепь датчика положения генератора). Разъем резольвера смотрел, сухой, осцилом увидел на 3-х пинах синус, сопротивление обмоток 8 Ом, 14 Ом, 13 Ом. Может кто сталкивался, подскажет что?

p.s. Гибриды не профильные

Проводка на резольвер внутри коробки в антифризе... так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем читаете? Там еще подкод должен быть.  Цепь закорочена между фазами. 

2022-12-16_23-22-19.png

2022-12-16_23-32-29.png

2022-12-16_23-31-56.png

Неплохо было бы еще мегометром померить  на пробой изоляции.

2022-12-16_23-35-46.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2022 в 23:33, masters41 сказал:

Неплохо было бы еще мегометром померить  на пробой изоляции.

Спасибо. Сопротивление обмоток резольвера в норме, судя по мануалу. Сопротивление изоляции мерял мультиком на массу(более 20 МОм). Проводка от резольвера до  ECU цела. Читал аутелем, лаунчем. INF 253

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление изоляции нужно мерять мегометром на напряжении 500 вольт.  А так мультиком ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем сигнальный провод на резольвер имел сопротивление на массу 15кОм. Прокинул свой провод, все заработало, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ansid22 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...