Перейти к содержанию

Peugeot 207,1.4 Iaw6Lpc


paee
Перейти к решению Решено paee,

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!считал дамп ecu в hex формате 1441кб, st10flasher 2.02.

конвертирую в bin 576кб потом в иммо декодинг конвертирую обратно получается билиберда, st10flasher не прошивает,родной дамп люёт без проблем!!!помогите как правильно сделать virgin дамп под привязку в hex формате!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте!считал дамп ecu в hex формате 1441кб, st10flasher 2.02

Что за извращение? А есть что из проггеров более адекватное, чтобы читать и писать в бин ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дампы покажи -после чтения,после иммо,и после конверт.

дампы покажи -после чтения,после иммо,и после конверт.

Что за извращение? А есть что из проггеров более адекватное, чтобы читать и писать в бин ?

нет нету!делаю свой пыж! живу в маленьком городе до центра далеко!кое как k-line нашёл!заказал галето с китая,жду!разовая операция не занимаюсь я чиповкой,да и никто у нас!

207.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на базе чего клайн адаптер,если на ft232r вроде как есть возможность переделать на galleto и


версией 1260 должно получится.


не думаю,что измененный hex удастся залить...


 


не уверен,вот попробуй..


207iaw6lpc1.rar


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй...

attachicon.gif207iaw6lpc_iud3.rar

спасибо! но я не могу пока скачивать!

на базе чего клайн адаптер,если на ft232r вроде как есть возможность переделать на galleto и

версией 1260 должно получится.

не думаю,что измененный hex удастся залить...

спасибо,что не отказали!!! про адаптер я знаю,что можно переделать под галето,но он не на ft232, vag-com 409.1 китайский!!!

с hex я эксперементировал,литься то они льются,но блок на машине на связь не выходит,залил родное обратно,ладно подожду галетку с китая!

СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в личку, попробовал конвертить другой прогой,абсолютно разные хексы с твоим,разрядность вроде как разная


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в личку, попробовал конвертить другой прогой,абсолютно разные хексы с твоим,разрядность вроде как разная

нет!не получилось!размер больше! когда родной дамп в флешере открываю показывает 524288 bytes,а конвертированный 589824 bytes

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получилось!st10flasher скачивает дамп blankами,всего 0-10!!! в blank 1,2 и есть иммо и конфигурация адрес с 4000-8000! эту область скачал потом в конвертер потом в иммо потом опять в конвертер и залил обратно!прописал в pp2000, авто завелось! но немогу телекодировать параметры моторника, висит не устранимая ошибка телекодировки!!!


куда копать дальше?????


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное уже знаете куда копать, но на всяк случай. Все проги которые я знаю модифицируют прошивку при этом убивая кодировки. Видимо иначе нельзя. Чтобы вернуть кодировки нужен ПСА хп эволюшен адаптер и прога диагбокс. Китайский стоит копейки. Сможете диагностировать, кодировать и программировать Вашу тачку вдоль и поперек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я им и пытаюсь сделать телекодировку, а как бы я иначе сделать привязку моторника,вот им и привязал через меню запчястей,доходит до телекодировки и пишет телекодировка не выполнена!!! ни pp2000 ни диагбокс не хотят телекодировать, другие блоки телекодируются!!!


вся затея то была вернуть телекодировки в pp2000! моторник не телекодировался (между двух телезагрузок невозможно сделать больше 10 телекодировок) так пишет pp2000,в блоке уже 2 телезагрузки и 10 телекодировок,после immo off  всё сбросилось,но заново не телекодируется!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Через запчасти-замена потом прописать ключи- спросит спарить с БСИ - ДА а телекодировки в другом меню. В архиве оригинальная и иммо офф. Может поможет.


6LPC.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробывал на столе в boot mode как st10flasherом прочитать китайской galletto 1260 на чипе ft232rl, читал как iaw6lpa, считал токо иденты, а при чтении ecu ошибка ERRORE SK1 !!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галетой читал с бут пином?И при установке нового эбу сначала спариваем а потом телекодируем.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл в своей прошивке,где можно удалить журнал ошибок  адрес 03Е60-03FF0 забиваю FF и у меня сново 40 свободных ячеек памяти,залил обратно st10flasherОМ всё чётко, только падла так и не телекодируется! все тесты механизмов проходит все параметры видно, а не телекодируется!


на буржуйском форуме у чела с нидерландов точно такая же проблема была не мог телекодировать,также ему надо было убрать предел телекодировок в 10 штук ни один virgin не подходил,но он её решил,написал ему жду ответа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Предстоит боротса с блоком на st10.Такие заявлини в галетто 54 боот моде. Может кто пробовал ими работать галеттой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

использовал проги!

важно(сначало в hex конвертер в bin файл, потом в winols,  потом обратно, а то если hex в winols сразу,то он при сохранении в bin лишние байты

добавляет)

st10flasher версии 1.5 справится с аналогичной задачей? В 1.5 выбор из блоков только микас или январь. Или искать версию выше 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

st10flasher версии 1.5 справится с аналогичной задачей? В 1.5 выбор из блоков только микас или январь. Или искать версию выше 2?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер нужно очень Ваша помощь.


Суть проблемы в следующем имеется авто Пежо 207 2010 года 1,4АТ с ЭБУ Magneti Marelli IAW 6LPC.104


ЭБУ сгорел по неизвестной мне причине,хозяин авто показал криворукому мастеру который поимел ЭБУ по полной программе(отпаял все микросхемы не знаю зачем,на плате остался только процессор)


Был куплен хозяином из за бугра такой же ЭБУ но без ключей и  БСИ.


Вопрос можно ли отключить иммо или что можно сделать чтоб авто завелось.


Спасибо за понимание и советы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер нужно очень Ваша помощь.

Суть проблемы в следующем имеется авто Пежо 207 2010 года 1,4АТ с ЭБУ Magneti Marelli IAW 6LPC.104

ЭБУ сгорел по неизвестной мне причине,хозяин авто показал криворукому мастеру который поимел ЭБУ по полной программе(отпаял все микросхемы не знаю зачем,на плате остался только процессор)

Был куплен хозяином из за бугра такой же ЭБУ но без ключей и  БСИ.

Вопрос можно ли отключить иммо или что можно сделать чтоб авто завелось.

Спасибо за понимание и советы.

 внутри ST10?

- можно перепаять процессор(если живой)

- можно перелить содержимое(проще,так же,если живой)

-можно сделать "новым" (если БУ),потом привязать

-можно поменять пин

 выбирайте

 

что можно сделать чтоб авто завелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6LPC   ST10F280(296)  не думаю,что перепаять легко подобный камень без нужной сноровки и хорошего паяльного оборуд.


можно просто сделать под автопривязку,гемороя нет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куплен б/у или новый?

Куплен Б/У

 внутри ST10?

- можно перепаять процессор(если живой)

- можно перелить содержимое(проще,так же,если живой)

-можно сделать "новым" (если БУ),потом привязать

-можно поменять пин

 выбирайте

 

что можно сделать чтоб авто завелось.

Плата сгоревшего ЭБУ в ужасном состояние,там выпаяно все,только проц и остался ST10 так что переливать отпадает.

а как сделать ЭБУ новым?и как привязать(и чем) 

Простите за глупые вопросы впервые сталкиваюсь с таким случаем

6LPC   ST10F280(296)  не думаю,что перепаять легко подобный камень без нужной сноровки и хорошего паяльного оборуд.

можно просто сделать под автопривязку,гемороя нет

А как это сделать не подскажете?и что нужно из железа для автопривязки?

post-20489-0-96166900-1446055333_thumb.j

post-20489-0-46951200-1446055344_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...