Перейти к содержанию

Chevrolet Captiva C140 2.2 дизель проблемы с шиной данных


Рекомендуемые сообщения

Приехала машинка 2011 год, коробка тупит, горит ошибка оп ЕСП. Полно ошибок из серии  "U".  Первое что в глаза бросилось - типа отсутсвие заряда - 12.3..12.5 вольта, с нагрузкой падение до 12ти. При этом ошибки по заряду нет. Отдали генератор генераторщикам, приговорили регулятор. Поставил - всё тоже. Только напряжение растет, очень медлено, минут через 5..8 может быть 14.2. Это нормально? Разве гена не должен давать по умолчанию без управления 13.5? Дальше, по ЕСП - ругается на датчик угла руля. При это тоже странное поведение - угол меряет одинаково и вправо и влево. Но, стоит вывернуть до упора вправо - в аварию и больше не измеряет угол до сброса ошибки.
Дальше ругань на потерю связи с коробкой. Проверил линию до АБС - обрыва замыкания нет. Там по схеме с моторника на два пина коробки, там выход с других пинов на АБС. На АБС также далее, типа мычки внутри. Сделал проброс с АБС до мотора в обход перемычек. Без изменения, теже ошибки по неверным данным с АКПП. Еще периодически выскакивает потеря связи с ВСМ.


 

зображення_viber_2022-11-14_22-33-19-423.jpg

зображення_viber_2022-11-14_22-33-19-605.jpg

зображення_viber_2022-11-14_22-33-19-844.jpg

зображення_viber_2022-11-14_22-33-19-959.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ошибки ebcm покажите? Интересует нет ли там c0550, c0551  и  u2105. А генератор управляется по нагрузке от 13.3 до 14.7. По команде с эбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, skull2 сказал:

 Ошибки ebcm покажите? Интересует нет ли там c0550, c0551  и  u2105. А генератор управляется по нагрузке от 13.3 до 14.7. По команде с эбу. 

есть вопросы по гене, завтра посмотрю. Не нравится мне его работа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2022 в 11:53, skull2 сказал:

 Ошибки ebcm покажите? Интересует нет ли там c0550, c0551  и  u2105. А генератор управляется по нагрузке от 13.3 до 14.7. По команде с эбу. 

нет таких ошибок. 
По генератору. Что-то мне помнится, если импульсный вывод мерять тестером то около 8ми вольт должно быть, на втором 12. На этом по 3.5 вольта. Не вникая подробности с осликом.
Добрался до ВСМ, есть у кого порядок разъемов? или они по-порядку х1,х2, х3??  По схеме должны быть с х3 две пары КАН , что-то я таких не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ВСМ синий разъем с КАН. Там всё норм. Здесь сопротивления стоят только в ЕСМ и блоке ручника по 120 ом. Общее всей линии 60. По импульсам ничего особенного, КАН как КАН, пакеты пакетами. Падает линия не сразу и только на заведенном моторе. Тут даже нет блоков, которые можно исключить.
Если большинство блоков "жалуются" на ТСМ... может в нем проблема? Затык, идей нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрались до мозгов. Там стоят 24264683 ценник 500 уе. При этом нахожу по такой же коробке 6т45 24263678  за 200 у.е. кто гить знает за заменяемость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • svized закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...