Перейти к содержанию

traffic 2.0dci 2007г m9r не развивает обороты


Рекомендуемые сообщения

Приветствую ребят! Вообщем притащили трафик после снятия гбц для вытаскивания форсунок. Авто заводится с жесткой детонацией и сразу глохнет. Были проверены форсунки на стенде с ними все ок, клапан егр заглушен физически и отшит еще до начала проблем. И теперь самое интересное если скинуть фишку с датчика давления топлива или температуры топлива авто начинает работать как надо и на холостых и обороты набирает без проблем, но как только одеть все обратно сразу подскакивает давление и цикловая подача практически в два раза и авто начинает колбасить. вот что происходит при одевании снятой фишки с датчика темп топлива 

clip.thumb.png.c74de50f2d530a5dbe3656a6adf7dc90.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, morze сказал:

Может быть какие то ещё параметры выбиваются из адеквата?

да вроде нет все в адеквате температура везде адекватная дмрв и давления наддува отключены 

Понять бы что может  заставлять его лить больше топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, veniamin сказал:

Попробуйте сделать адаптацию клапана давления топлива

адаптации все сбрасывались, блок отшивался на сток проблема остается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы решили что у вас перелив наоборот нехватка топлива при снятии датч тем эбу видит -40 и добавляет впрыск

ну и черный дым есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, veniamin сказал:

Почему вы решили что у вас перелив наоборот нехватка топлива при снятии датч тем эбу видит -40 и добавляет впрыск

ну и черный дым есть?

дат температуры охлаждающей жидкости работает правильно, я отключаю датчик температуры топлива (на скрине видно)

из трубы практически течет топливо ручьем (дымища такой что вытяжка не справляется) с жесткой детонацией в двигателе (типа как от эфира когда перельешь)

да и подача топлива на хх должна быть 5-10mg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да парадокс какойто получается форсунки но они проверялись может попробовать отключать по одной

Я в 2.0 по одной никогда неменяю привозят сразу 4 с рабочей машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, veniamin сказал:

Да парадокс какойто получается форсунки но они проверялись может попробовать отключать по одной

Я в 2.0 по одной никогда неменяю привозят сразу 4 с рабочей машины

парадокс в том что если авто загнать в аварийный режим оно работает нормально причем если отключить именно дат давления топлива авто работает идеально. датчик кстати менялся безрезультатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставте вместо датчика переменный резистор поиграйтесь с давлением

увидите реакцию эбу Вы кстатм нислова несказали о ошибках а они полюбому есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка только по дросселью. У меня есть тестер имитирующий дат давления. Регулировать пробовал толку нет. Подача то завышена

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала вернуть прошивку  на сток. Машина без датчика давления топлива вообще не должна заводиться!  И в параметрах при снятом разьёме   давление топлива должно быть  0 бар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Эдик сказал:

Для начала вернуть прошивку  на сток. Машина без датчика давления топлива вообще не должна заводиться!  И в параметрах при снятом разьёме   давление топлива должно быть  0 бар. 

Выше писал, что в сток возвращал эффекта нет. Датчик давления нормально работает проверенно тестером и заменой на рабочий. Вопрос почему блок увеличивает давление и подачу топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так нужно на проводку посмотреть тогда. Или тоже смотрели ? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Эдик сказал:

Ну так нужно на проводку посмотреть тогда. Или тоже смотрели ? 
 

Проводку чего если про датчик давления то конечно проверенна. Выше писал в место датчика подключал тестер имитирующий датчик и регулировал давление ЭБУ видит те показания что я выставлял на тестер. Я в первом посту выкладывал скрин где в начале двигатель работает нормально с отключенным датчиком температуры топлива и показания там по давлению и подаче более менее адекватные, но как только был подключен датчик температуры топлива обратно моментально блок поднимает давление и подачу топлива соответственно мотор начинает колбасить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, morze сказал:

в смысле?

Когда был сделан скрин, а так все работает но картина таже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся к началу. Машина без датчика давления топлива работает и заводится ? Чего вообще быть не может. Проводку на датчик давления топлива проверили. Тогда остаётся либо блок, либо ошиблись в проверке. Ну я еще не встречал чтоб так блок выходил из строя. 

Вот не помню на 100% есть ли такое в 2.0. Есть такой параметр как ( тип регулятора топлива ) 1/2. Смотрели ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как себя чуствует редукционий клапан обратки?По симптоман похожее что он не держит 10 бар,и он вообще там присуствует?Может сломали и викинули него?Без него авто будет в аварии так как нету подпора мультипликатора пензофорсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Edward005 сказал:

Как себя чуствует редукционий клапан обратки?По симптоман похожее что он не держит 10 бар,и он вообще там присуствует?Может сломали и викинули него?Без него авто будет в аварии так как нету подпора мультипликатора пензофорсунок

Да было такое в практике тоже на м9р но там он отсутствовал совсем. Авто заводились и ездило только тяги не было. Но проверить стоит вопрос только как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Edward005 сказал:

 

Как себя чуствует редукционий клапан обратки?По симптоман похожее что он не держит 10 бар,и он вообще там присуствует?Может сломали и викинули него?Без него авто будет в аварии так как нету подпора мультипликатора пензофорсунок

 

Тоже неплохая идея 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Эдик сказал:

Вернемся к началу. Машина без датчика давления топлива работает и заводится ? Чего вообще быть не может. Проводку на датчик давления топлива проверили. Тогда остаётся либо блок, либо ошиблись в проверке. Ну я еще не встречал чтоб так блок выходил из строя. 

Вот не помню на 100% есть ли такое в 2.0. Есть такой параметр как ( тип регулятора топлива ) 1/2. Смотрели ? 

Да заводится, а чего бы ей не заводится в аварийном режиме. Параметров как тип регулятора тоже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бил случай Опель Астра 1.9,после замени ТНВД заводится,детонирует и глохнет,при снятии датчика температури как у вас тоже работала,так как увеличуется подача топлива и давление было завишеное но авто работало лучше,по диагнозе давление шкалило на максимум,после провеки всего и мучений пару дней,оказалось перепутана фишка дозатора ТНВД с регулятором ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Edward005 сказал:

Еще бил случай Опель Астра 1.9,после замени ТНВД заводится,детонирует и глохнет,при снятии датчика температури как у вас тоже работала,так как увеличуется подача топлива и давление было завишеное но авто работало лучше,по диагнозе давление шкалило на максимум,после провеки всего и мучений пару дней,оказалось перепутана фишка дозатора ТНВД с регулятором ТНВД

Сдесь они в разных местах один та ТНВД другой на рампе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ошибок тоже небыло так как мониторинг не успевал фиксировать давление топлива и видавать ошибку.

Только что, vanek!!! сказал:

Сдесь они в разных местах один та ТНВД другой на рампе

я вкурсе,но ситуация у вас очень похожая,давление я так понял в норме на холостом?Проверьте все ли по номерам подходит к авто,форсунки,дозатор,регулятор,все что влияет на на подачу топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...