Перейти к содержанию

Citroen c4 не заводится


Domovenok Kuzya

Рекомендуемые сообщения

Вобщем проблема такая. Citroen C4 не хочет заводиться. Не включается насос . Ошибки по блокaм:


 


BСM- F99C -управление топливным насосом


 


Двигатель:


P0261- управление инжектором N1 Замыкание на массе


 


P0267- управление инжектором N3 Замыкание на массе


 


P0270- управление инжектором N4 Замыкание на массе


 


P0264 -управление инжектором N2 Замыкание на массе


 


Ошибки стираешь . Опять те же ошибки. Плюс на насос не приходит. Реле через прибор тестил вроде все впорядке


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что с питанием на форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что с питанием на форсунки?

Питание вроде  есть . Только вот насос не включается. Хотелось бы с насосом разобраться сначала. Может ли там стоять система отключения бензонасоса если нет искры или что то вроде этого. Насос то должен включаться , а питание туда не приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри bcm модуль под капотом. Там реле насоса встроено. И через него питаются форсунки. Разбирай распаивай, бывает контакты на разьемах обгорают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри bcm модуль под капотом. Там реле насоса встроено. И через него питаются форсунки. Разбирай распаивай, бывает контакты на разьемах обгорают.

Я уже об этом думал. Когда через прибор в активном тесте включаешь  реле щелчек есть а насос не жужжит .  Скажите , там получается двухпозиционное реле стоит оно питает и форсы и насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на вскидку кусок схемы из автодаты http://clip2net.com/s/3ew3aBp


Там всё видно. Можешь подкинуть напрямую плюс на катушки форсы и насос и машина должна завестись. А вообще смотри BSM.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на вскидку кусок схемы из автодаты http://clip2net.com/s/3ew3aBp

Там всё видно. Можешь подкинуть напрямую плюс на катушки форсы и насос и машина должна завестись. А вообще смотри BSM.

Скажи а можно ли купить отдельно реле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно заменить то что в  bsm, на аналогичное, либо заколхозить навесное. реле если не ошибаюсь обычное, вроде точно обычное, какого года ситр?


в прошлом году менял человеку bsm, там вообще была печалька, он жил своей жизнью. ценя вопроса 9000рос руб за новый от PSA.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже об этом думал. Когда через прибор в активном тесте включаешь  реле щелчек есть а насос не жужжит .  Скажите , там получается двухпозиционное реле стоит оно питает и форсы и насос?

Так может, дополнительно противоугонку кто нибудь в разрыв поставил? Вы бы действительно, для начала кинули + напрямую на насос. Если заведется, то уже лезли бы в bsm. А вдруг причина в другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может, дополнительно противоугонку кто нибудь в разрыв поставил? Вы бы действительно, для начала кинули + напрямую на насос. Если заведется, то уже лезли бы в bsm. А вдруг причина в другом?

в с4 бсм косячные, особенно в не ресовых, мимо кассы может не прокатить(вроде можно на предохранитель насоса плюс кинуть, должна завестись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, косячные. Просто shimek грешит на насос. Вот и определил бы. Проводок кинуть пять минут. Заведется, тогда велком ту BSM. А на предохранитель может тоже не прокатить, если где разрыв на линии.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пред прокатит в любом наборе если нет блокировок


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто такого рода косяки появляются после кёрхера под капотом, блок просто сгнивает потихоньку.  кстати по замене, меняются без каких либо прописок и и танцев с бубном. проверено на личном опыте. Главное в номер попасть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоках главный косяк не пропай,не видал еще сгнивших, там для мойщиков на крышке эмблема с перечеркнутым человечком с керхером)))  чего там прописывать? Блок без мозглый, тупо новый вкинул и привет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, косячные. Просто shimek грешит на насос. Вот и определил бы. Проводок кинуть пять минут. Заведется, тогда велком ту BSM. А на предохранитель может тоже не прокатить, если где разрыв на линии.

Насос проверен на прямую жужжит и давление качает. Сигналки доп никакой не стоит

 

может массы нету

было такое один раз

Минус звонится без сопротивления. Скорее всего действительно в блоке дело. Скажите а проверить его как нибудь можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок? бсм или какой?

А какой там может  еще стоять? :podmig:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе нужно разобрать блок бсм, проверить что приходит на катушки двух релюшек, судя по схеме выше ссылка которая, та которая правая на ней постоянный плюс, а минус приходит с мозгов двигла при включении зажигания, если не приходит, смотри провод от мозгов к бсм (встречал на ежо что он сгнивал в жгуте) если приходит минус то правая релюха дает плюс на катушку второй релюхи от которой включаеться бензонасос и форсунки, там смотри управляющий минус на эту релюшку внутри бсм если минус приходит а релюха не включаеться то ей хана если минус не приходит то чето мудрит бсм, судя по ошибкам левая релюха не врубаеться поэтому висят ошибки по 4 форсункам ну и следовательно по бензонасосу, смотри беда там где я рассказал


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще схема , могу выложить

 

Схему уже нашел щас сижу копаю инфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно на вашу взглянуть?? Схемы разные есть

Да сейчас постараюсь выложить . 

post-8969-0-16739300-1426803638_thumb.jp

post-8969-0-05961900-1426803639_thumb.jp

post-8969-0-35384200-1426803641_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблема там в пайке этого реле. Попадался мне такой. Алгоритм возникновения неисправности следующий: Греются контакты реле из-за повышенного тока б.насоса (см. сетку, топл.фильтр и сам насос). Тепло нагретых контактов через токоведущие соединения в реле распространяется на пайку самого реле и эта пайка отваливается. Просто припаять не надолго. Надо менять реле. Припаивать параллельно другое реле НЕЛЬЗЯ! Так как двумя обмотками перегрузишь микросхему, управляющую реле (ULQ2003). Фото прилагаю. Интересуещее тебя реле и микросхему обведу.


 


 


 


 


Если что пиши.


post-9559-0-92089700-1427029161_thumb.jp

post-9559-0-36614600-1427029193_thumb.jp

post-9559-0-10135000-1427029232_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкапотный блок комутации.вскрывай его сам вчера тагого мучал реле сдохла.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...