Перейти к содержанию

Toyota Camry XV40 3.5 2007г ошибка P0453 Датчик давления системы улавливания паров топлива высокий уровень сигнала


море

Рекомендуемые сообщения

День добрый.На данном авто горит чек ,ошибка в моторнике P0453  Датчик давления системы улавливания паров топлива  высокий уровень сигнала.Не могу понять ругается на клапан адсорбера или же действительно есть датчик давления.Отключаю фишку от клапана адсорбера ошибок не добавляется.Проводку к клапану адсорбера до блока прозвонил плюс приходит,сопротивление клапана 25Ом.При подаче питания на клапан на столе клапан работает.Ошибка не трется.Проблема в эбу или все же есть датчик давления.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.d46394644c57a3ca90e2774cff6ce759.png

Авто америкос? А вообще надо полные данные давать по автомобилю, включая правильный номер кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощение авто европеец.Да на америкосах видел такой датчик,но здесь европеец.

34 минуты назад, Barsat сказал:

image.thumb.png.d46394644c57a3ca90e2774cff6ce759.png

Авто америкос? А вообще надо полные данные давать по автомобилю, включая правильный номер кузова

У вас случаем нет данных где он расположен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По клапану адсорбера код р0443. На американцах датчик давления находится внутри корпуса насосов системы EVAP. Возле бака.

 

cps.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на одной схеме европейца не нашел этого датчика, только на америкосах. Как вариант - меняный ЭБУ. А система, как указано выше, около бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Barsat сказал:

 

Закралась такая мысль что эбу меняный,но небыло уверености.Спасибо.Выход я так понимаю замена эбу или менять програмное обеспечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тойоте менять ПО - сомнительное удовольствие. Ищите ЭБУ по каталогу и синхру перемычкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно и сделать ЕВАП офф, только насколько будет корректное решение, вот в чем вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет самым правильным решением. Поскольку топикстартер горит что авто европеец а эбу походу меняный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ситуация заводит в тупик.Мне дали информацию что европеец, по vin JTNBK46K773009768 она получается америкос.Сзади где бак адсорбера посмотрел камерой  т.к снимать это геморой,никакого датчика не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, море сказал:

Сзади где бак адсорбера посмотрел камерой  т.к снимать это геморой,никакого датчика не увидел.

Датчик внутри корпуса. Я бы рекомендовал EVAPoff. Отремонтируешь одно, через месяц-два другое вылезет. А появится ошибка по негерметичности системы- весело будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...