Перейти к содержанию

JEEP COMPASS 2007г. SAS Датчик положения руля


anton22

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Клиент заменил подрулевой шлейф. Загорелась ESP . Приехал ко мне . По факту датчик положения руля был не правильно собран. Собрал так, в правом крайнем положении стрелка на большой шестерне смотрит на ось маленькой шестерни, выставил маленькую шестерню по стрелкам. Собрал. Датчик при этом всегда показывает 0. Запускал процедуру обучения. Доходит до момента когда нужно в движении сделать поворот . как только начинаю ехать сканер пишет что дорожные испытания не выполнены. Вопрос к знатокам мог ли датчик уйти в защиту, на борту моторолла. Или я не правильно делаю обучение? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично менял 2 шлейфа (привозили китайские, там шестерня была, а платы sas - нет)

при пересыпке что-либо сломать/испортить на самом деле очень легко, поэтому я бы на твоём месте пересмотрел всё тщательно, спокойно и несколько раз

По памяти не могу вспомнить, но метки должны быть в положении колёса прямо

крома лаунча ничего больше не подключал, запускались датчики сразу

когда экспериментировал на первом - ничего в защиту не падало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метка на большой шестерне в центральном положении смотрит в верх. переставить ее не возможно. Пересмотрел много информации. Совпадают они в крайнем правом положении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...