Перейти к содержанию

Не заводится Джетта 2.0 BBW


audimen4

Рекомендуемые сообщения

Добрый день помогите чтото не могу завести двигатель 2.0 BBW 

метки в норме.ДЗ менял ДМРВ менял.датчик распредвала менял.насос кочает.искра есть .датчик коленвала менял .предохранители на месте что хочеть

забыл ошибки были эти но он работал заводился 

Компонент и/или Версия: 2.0l R4/2V      G   5502
           Код Программного обеспеч: 00003
            Рабочий код: WSC 00066  
           Дополнительное Инфо: 3VWSA69M94M087606     VWZ7Z0C8550196
                      VCID: 6FED66BB2D9D053E78-5178
7 Ошибки найдены:

17881 - Насос диагност. герметичности сист. вентиляции топл. бака 
            P1473 - 35-00 - обрыв цепи
17936 - Ряд 1; регулировка фаз газораспределения=>-N205 
            P1528 - 35-00 - обрыв цепи
16426 - Ряд 1-зонд 3; электрическая цепь подогрева 
            P0042 - 35-00 - обрыв цепи
17837 - Подача сигнала управления на вакуумный насос тормозной системы 
            P1429 - 35-00 - обрыв цепи
17861 - Датчик 1 температуры ОГ-G235 
            P1453 - 35-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения 
            P0300 - 35-00 - 
16685 - Цил.1 
            P0301 - 35-00 - обнаружены пропуски воспламенения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вешать осциллограф и смотреть чего нет во время прокрутки или что пропадает.Залить во впускной коллектор 5 кубиков бензина и пробовать заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит нет импульса на форсунки или давление насоса маленькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы долго будем решать проблему.Нужна осциллограма синхронизации,импульс на форсунки при прокрутке вместе с искрой первого цилиндра.Возможно проблема с иммо.Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы свою ремонтируете?? Много поменяли, а толка нет… Проверьте клапан вентиляции топл. бака, для начала заглушите его, т.к. оттуда летит много воздуха, и обедняет смесь. Также замените датч. Охл. жидкости, если он в обрыве, комп думает что на улице -40, значит нужно лить макс. количество топлива. Поменяйте свечи сразу на сухие, капните в каждый свечной колодезь по 4-5 куб. масла, если долго крутили и смыли масляную пленку. Пробуйте заводить. 

Синхра, коленвал, распредвал, все питания, все массы, проводка в порядке само собой разумеется… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина завел но троит хлопок потом нормализуется а завел после чистки форсунок и замена свечей и под колектором был отломан трубочка воздуха форсунок .но строит и тупит при езде заметел что бензофильтор в баке и оно с регулятором давление топливо вопрос может от него не держат давление в рампе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит система подачи топлива  была забита, форсунки почистили, отлично, а Тепер необходимо промыть всю систему, весь топливопровод от бака до рампы с форсунками. Возможно не все форсунки адекватно работают даже после чистки. 

+ хлопки, обязательно проверить угол опережения зажигания, У СПЕАЛИСТА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...