Перейти к содержанию

EP6CDT дымит...


Akrapovic

Рекомендуемые сообщения

Ситроен С5 2010, мотор 5FV (EP6CDT) турбовый, на всяк случай))

Приехал с проблемой - пропуски воспламенения, неустойчивая работа...

По ошибкам - пропуски и богатая смесь, на ХХ коррекции в минус 25 лезут и мотор трясет.

Нашел следующее - мембрана КВВГ видимо не держит совсем, через патрубок во впуск сосет так, что крышку маслозаливной горловины не отодрать при запущенном моторе)

Откинул вентиляцию - мотор работает приемлемо и коррекции минус 5 стали.

Ладно, замена... Но! Дымит нехило из маслозаливной. При неисправном КВВГ что то вроде ЕГР эффект получается) 

 Видео прилагаю.

Пробег 150000, моторчик тянет норм, выхлоп не дымит. По расходу масла не спросил клиента.

Подскажите, рекомендовать моторчик в ремонт что ли?

 

videoEP6CDT.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ли да. )))

Подобное говно ко мне через день приезжает. 🙂 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...