Akrapovic 237 Опубликовано 24 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2022 Ситроен С5 2010, мотор 5FV (EP6CDT) турбовый, на всяк случай)) Приехал с проблемой - пропуски воспламенения, неустойчивая работа... По ошибкам - пропуски и богатая смесь, на ХХ коррекции в минус 25 лезут и мотор трясет. Нашел следующее - мембрана КВВГ видимо не держит совсем, через патрубок во впуск сосет так, что крышку маслозаливной горловины не отодрать при запущенном моторе) Откинул вентиляцию - мотор работает приемлемо и коррекции минус 5 стали. Ладно, замена... Но! Дымит нехило из маслозаливной. При неисправном КВВГ что то вроде ЕГР эффект получается) Видео прилагаю. Пробег 150000, моторчик тянет норм, выхлоп не дымит. По расходу масла не спросил клиента. Подскажите, рекомендовать моторчик в ремонт что ли? videoEP6CDT.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 696 Опубликовано 24 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2022 Что ли да. ))) Подобное говно ко мне через день приезжает. 🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 24 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2022 Только что, ZoZ сказал: Что ли да. ))) 😁 акей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти