atmega Опубликовано 12 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 Подскажите, кто знает. в каких блоках имеются резисторы 120 Ом в шине CAN B? спорадически фиксируются ошибки по связи в разных блоках. блок водительского сидения не спит. сопротивление между CAN H и CAN L - мегаомы. в starfinder максимум что нашел - это сопротивление на соединениях CAN B - 60 Ом. vin wdb4632481x129154 . буду благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COSANOSTRA Опубликовано 12 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 9 часов назад, atmega сказал: Подскажите, кто знает. в каких блоках имеются резисторы 120 Ом в шине CAN B? спорадически фиксируются ошибки по связи в разных блоках. блок водительского сидения не спит. сопротивление между CAN H и CAN L - мегаомы. в starfinder максимум что нашел - это сопротивление на соединениях CAN B - 60 Ом. vin wdb4632481x129154 . буду благодарен за помощь. Резисторы там буду не причем, по какому алгоритму вы работаете с шиной CAN? как поняли что он не спит? Что с диагностикой этого блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atmega Опубликовано 13 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2022 7 часов назад, COSANOSTRA сказал: Резисторы там буду не причем, по какому алгоритму вы работаете с шиной CAN? как поняли что он не спит? Что с диагностикой этого блока? Ткнулся осцилом к CAN + токовые клещи на минусовой провод АКБ. Далее вычислил, что потребление резко снижается с 1А до 0.15 А если извлечь предохранитель питающий этот самый блок регулировки сидения и рулевой колонки. Далее после обесточивания блока, осцилом наблюдаю, что на CAN L появляется примерно 11 Вольт, что говорит о том, что шина перешла в состояние покоя. Далее подаю питание - пакеты полетели, шина проснулась. Возле блока уже есть скрутки на кан шине. Разъединяю их - кан в машине засыпает, а блок шлет дальше пакеты. и тянет около 1А. Т.К. Стар не работает - подключаюсь через синкдиаг на последних обновлениях. блок на связь выходит. Обратил внимание на то, что в блоке EIS в кодировках указан правый руль. Проверил сигналы CAN и питания на самом трансивере этого блока - CAN красивый, питания в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antuk Опубликовано 13 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2022 35 минут назад, atmega сказал: Ткнулся осцилом к CAN Похвально , что умеете пользоваться , но в этом случае - это не к чему Цитата Т.К. Стар не работает - подключаюсь через синкдиаг Без нормальной диагностики - в этом авто нечего делать . Знаете есть такой авто W203 ? Так вот в этом тазике , стоит всё от него Ремонт этого авто начинается с SAM переднего и заднего ..... Знаменитая восьмая серия motorolla .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COSANOSTRA Опубликовано 13 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2022 7 часов назад, antuk сказал: Знаете есть такой авто W203 ? Так вот в этом тазике , стоит всё от него вы забыли уточнить что если рассматривать W203 самых первых годов выпуска, на которых EIS был на 2-х процах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antuk Опубликовано 13 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2022 Зачем оратору так глубоко вникать? Достаточно что он за 203 в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COSANOSTRA Опубликовано 13 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2022 3 часа назад, antuk сказал: Зачем оратору так глубоко вникать? Достаточно что он за 203 в курсе Что бы по ложному пути не шел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atmega Опубликовано 14 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 Проблема решена. Нашел установленные can эмуляторы и релюхи запитанные от клеммы 30 (Так и не понял смысл зачем). Выкорчевал и поправил конфигурацию тем же синкдиагом. Потребление 50мА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения