Перейти к содержанию

MB G500 W463 2004 5.0 проблемы с CAN B


atmega

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто знает. в каких блоках имеются резисторы 120 Ом в шине CAN B? спорадически фиксируются ошибки по связи в разных блоках. блок водительского сидения не спит. 

сопротивление между CAN H и CAN L  - мегаомы. в starfinder максимум что нашел -  это сопротивление на соединениях CAN B - 60 Ом. vin wdb4632481x129154 . буду благодарен за помощь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, atmega сказал:

Подскажите, кто знает. в каких блоках имеются резисторы 120 Ом в шине CAN B? спорадически фиксируются ошибки по связи в разных блоках. блок водительского сидения не спит. 

сопротивление между CAN H и CAN L  - мегаомы. в starfinder максимум что нашел -  это сопротивление на соединениях CAN B - 60 Ом. vin wdb4632481x129154 . буду благодарен за помощь.

 

Резисторы там буду не причем, по какому алгоритму вы работаете с шиной CAN? как поняли что он не спит? Что с диагностикой этого блока? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, COSANOSTRA сказал:

Резисторы там буду не причем, по какому алгоритму вы работаете с шиной CAN? как поняли что он не спит? Что с диагностикой этого блока? 

Ткнулся осцилом к CAN + токовые клещи на минусовой провод АКБ. Далее вычислил, что потребление резко снижается с 1А до 0.15 А если извлечь предохранитель питающий этот самый блок регулировки сидения и рулевой колонки. 

Далее после обесточивания блока, осцилом наблюдаю, что на CAN L появляется примерно 11 Вольт, что говорит о том, что шина перешла в состояние покоя.

Далее подаю питание - пакеты полетели, шина проснулась.

Возле блока уже есть скрутки на кан шине. Разъединяю их - кан в машине засыпает, а блок шлет дальше пакеты. и тянет около 1А.

Т.К. Стар не работает - подключаюсь через синкдиаг на последних обновлениях. блок на связь выходит. Обратил внимание на то, что в блоке EIS в кодировках указан правый руль.

Проверил сигналы CAN и питания на самом трансивере этого блока - CAN красивый, питания в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, atmega сказал:

Ткнулся осцилом к CAN

Похвально , что умеете пользоваться , но в этом случае - это не к чему ;)

Цитата

Т.К. Стар не работает - подключаюсь через синкдиаг

Без нормальной диагностики - в этом авто нечего делать .

Знаете есть такой авто W203 ? Так вот в этом тазике , стоит всё от него ;)

Ремонт этого авто начинается с SAM переднего и заднего ..... Знаменитая восьмая серия motorolla ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, antuk сказал:

Знаете есть такой авто W203 ? Так вот в этом тазике , стоит всё от него ;)

вы забыли уточнить что если рассматривать W203 самых первых годов выпуска, на которых EIS был на 2-х процах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, antuk сказал:

Зачем оратору так глубоко вникать?

Достаточно что он за 203 в курсе ;)

Что бы по ложному пути не шел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Нашел установленные can эмуляторы и релюхи запитанные от клеммы 30 (Так и не понял смысл зачем). Выкорчевал и поправил конфигурацию тем же синкдиагом. Потребление 50мА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • atmega закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...