atmega 0 Опубликовано 12 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 Подскажите, кто знает. в каких блоках имеются резисторы 120 Ом в шине CAN B? спорадически фиксируются ошибки по связи в разных блоках. блок водительского сидения не спит. сопротивление между CAN H и CAN L - мегаомы. в starfinder максимум что нашел - это сопротивление на соединениях CAN B - 60 Ом. vin wdb4632481x129154 . буду благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COSANOSTRA 130 Опубликовано 12 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 9 часов назад, atmega сказал: Подскажите, кто знает. в каких блоках имеются резисторы 120 Ом в шине CAN B? спорадически фиксируются ошибки по связи в разных блоках. блок водительского сидения не спит. сопротивление между CAN H и CAN L - мегаомы. в starfinder максимум что нашел - это сопротивление на соединениях CAN B - 60 Ом. vin wdb4632481x129154 . буду благодарен за помощь. Резисторы там буду не причем, по какому алгоритму вы работаете с шиной CAN? как поняли что он не спит? Что с диагностикой этого блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atmega 0 Опубликовано 13 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2022 7 часов назад, COSANOSTRA сказал: Резисторы там буду не причем, по какому алгоритму вы работаете с шиной CAN? как поняли что он не спит? Что с диагностикой этого блока? Ткнулся осцилом к CAN + токовые клещи на минусовой провод АКБ. Далее вычислил, что потребление резко снижается с 1А до 0.15 А если извлечь предохранитель питающий этот самый блок регулировки сидения и рулевой колонки. Далее после обесточивания блока, осцилом наблюдаю, что на CAN L появляется примерно 11 Вольт, что говорит о том, что шина перешла в состояние покоя. Далее подаю питание - пакеты полетели, шина проснулась. Возле блока уже есть скрутки на кан шине. Разъединяю их - кан в машине засыпает, а блок шлет дальше пакеты. и тянет около 1А. Т.К. Стар не работает - подключаюсь через синкдиаг на последних обновлениях. блок на связь выходит. Обратил внимание на то, что в блоке EIS в кодировках указан правый руль. Проверил сигналы CAN и питания на самом трансивере этого блока - CAN красивый, питания в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antuk 151 Опубликовано 13 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2022 35 минут назад, atmega сказал: Ткнулся осцилом к CAN Похвально , что умеете пользоваться , но в этом случае - это не к чему Цитата Т.К. Стар не работает - подключаюсь через синкдиаг Без нормальной диагностики - в этом авто нечего делать . Знаете есть такой авто W203 ? Так вот в этом тазике , стоит всё от него Ремонт этого авто начинается с SAM переднего и заднего ..... Знаменитая восьмая серия motorolla .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COSANOSTRA 130 Опубликовано 13 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2022 7 часов назад, antuk сказал: Знаете есть такой авто W203 ? Так вот в этом тазике , стоит всё от него вы забыли уточнить что если рассматривать W203 самых первых годов выпуска, на которых EIS был на 2-х процах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antuk 151 Опубликовано 13 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2022 Зачем оратору так глубоко вникать? Достаточно что он за 203 в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COSANOSTRA 130 Опубликовано 13 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2022 3 часа назад, antuk сказал: Зачем оратору так глубоко вникать? Достаточно что он за 203 в курсе Что бы по ложному пути не шел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atmega 0 Опубликовано 14 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 Проблема решена. Нашел установленные can эмуляторы и релюхи запитанные от клеммы 30 (Так и не понял смысл зачем). Выкорчевал и поправил конфигурацию тем же синкдиагом. Потребление 50мА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения