roma130a 772 Опубликовано 13 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2022 Меня сейчас больше интересует как связана голова в салоне с вм54? Радио модуль стоит с разборки, метки краской видны. Регулировка зад перед, лево право идет с головы, вот только аналогом или цыфровой шиной понять пока не могу, не нашел ещё схемы этой связки. То что две микросхемыи умерли именно на заднии динамики как по мне мало вероятно, быстрей там что то по входу на унч (тут то наушник и нужен), или от башки с салона что то не то приходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saak 47 Опубликовано 14 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 22 часа назад, simplus сказал: важный момент: побороть щелчки при включении и выключении Вы этот момент побороли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simplus 21 Опубликовано 14 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 57 минут назад, saak сказал: Вы этот момент побороли? Да , поборол. Ремонтировал эти блоки очень давно и точного готового решения сейчас дать затрудняюсь. Помню,что возился я с этим решением долго и для безшумного включения используемых мною усилков ( TDA 8571J и TDA8569Q) брал данные из их PDF по управлению режимом "MODE". В качестве сигнала в самом блоке BM54 брал сигнал с ключа управления внешними устройствами, который распаян с внутренней стороны вертикальной платы в которую впаян общий разьем подключения блока в авто. Это транзистор с логическим управлением, в самом левом и верхнем углу этой платы. C родным сигналом управления ("REMOTE") режимом активации этих дохнущих гибридок,помню, что-то у меня не заладилось. 10 часов назад, roma130a сказал: Меня сейчас больше интересует как связана голова в салоне с вм54? Радио модуль стоит с разборки, метки краской видны. Регулировка зад перед, лево право идет с головы, вот только аналогом или цыфровой шиной понять пока не могу, не нашел ещё схемы этой связки. То что две микросхемыи умерли именно на заднии динамики как по мне мало вероятно, быстрей там что то по входу на унч (тут то наушник и нужен), или от башки с салона что то не то приходит Cвязь и управление блоком от головы по шине "I-BUS", я так понял из назначения сигналов на разьеме BM54. Выложил две распиновки этого блока, в разное время они шли с разным исполнением. Добавлю , что по надежности эти блоки оставляют желать лучшего. Eсли начались проблемы со звуком, то можете на сто процентов быть уверены,что в ближайшее время или один канал или оба обязательно накроются. На разборке раньше стоили бешеных денег,а что вам достанется,в каком состоянии и с каким остаточным ресурсом - это кот в мешке. Даже немцы и итальянцы не ленились их восстанавливать в свое время. roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 14 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 45 минут назад, simplus сказал: Добавлю , что по надежности эти блоки оставляют желать лучшего. Eсли начались проблемы со звуком, то можете на сто процентов Сложность в том что пропал именно зад, а микросхемы отвечают одна за левую сторону перед зад вторая за правую перед зад, вот тут то и вопрос как в принцыпе может так подохнуть сразу две? Мало я в это верю! Что то подсказывает что не в них дело, а может и не в самом вм54 47 минут назад, simplus сказал: На разборке раньше стоили бешеных денег,а что вам достанется,в каком состоянии и с каким остаточным ресурсом - это кот в мешке Стоит уже с разборки, видимо предедущий владелец имел с этим гемор. Соображу наушник, полезу проверять что приходит на входы микросхем, если сигнал есть то заменю микрухи как приедут, если нету то полезу в дебри дальше. Эсть подозрение что может и голова по шине I- BUS давать управление только на передние динамики, по суте регулировка лево право перед зад идет от туда. Самым простым было бы подкинуть заведомо рабочий вм54 и все стало бы на свои места, но нет где взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simplus 21 Опубликовано 14 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 13 минут назад, roma130a сказал: Сложность в том что пропал именно зад, а микросхемы отвечают одна за левую сторону перед зад вторая за правую перед зад, вот тут то и вопрос как в принцыпе может так подохнуть сразу две? Мало я в это верю! Что то подсказывает что не в них дело, а может и не в самом вм54 Стоит уже с разборки, видимо предедущий владелец имел с этим гемор. Соображу наушник, полезу проверять что приходит на входы микросхем, если сигнал есть то заменю микрухи как приедут, если нету то полезу в дебри дальше. Эсть подозрение что может и голова по шине I- BUS давать управление только на передние динамики, по суте регулировка лево право перед зад идет от туда. Самым простым было бы подкинуть заведомо рабочий вм54 и все стало бы на свои места, но нет где взять Выложил две распиновки этого блока, в разное время они шли с разным исполнением. Добавлю , что по надежности эти блоки оставляют желать лучшего. Eсли начались проблемы со звуком, то можете на сто процентов быть уверены,что в ближайшее время или один канал или оба обязательно накроются. На разборке раньше стоили бешеных денег,а что вам достанется,в каком состоянии и с каким остаточным ресурсом - это кот в мешке. Даже немцы и итальянцы не ленились их восстанавливать в свое время. 13 минут назад, roma130a сказал: Сложность в том что пропал именно зад, а микросхемы отвечают одна за левую сторону перед зад вторая за правую перед зад, вот тут то и вопрос как в принцыпе может так подохнуть сразу две? Мало я в это верю! Что то подсказывает что не в них дело, а может и не в самом вм54 Стоит уже с разборки, видимо предедущий владелец имел с этим гемор. Соображу наушник, полезу проверять что приходит на входы микросхем, если сигнал есть то заменю микрухи как приедут, если нету то полезу в дебри дальше. Эсть подозрение что может и голова по шине I- BUS давать управление только на передние динамики, по суте регулировка лево право перед зад идет от туда. Самым простым было бы подкинуть заведомо рабочий вм54 и все стало бы на свои места, но нет где взять Я с вариантом дохлой головы не встречался. На ее дисплее должны быть видны все манипуляции с громкостью, балансом и.....что еще не помню. Короче аудио настройки. А дальше в багажник и проверять питание на блоке и слушать что в сигналах звука внутри блока. По результатам проверки остальные решения. Как то так. Если на входах гибридок все есть,то это уже пол дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 14 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 14 минут назад, simplus сказал: Если на входах гибридок все есть,то это уже пол дела. Так и сделаю, если говорите что голова точно не при делах. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simplus 21 Опубликовано 14 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 Чуток добавлю: для полноценной работы с MB54 на столе необходим минимальный комплект следующих cоединенных меж собой блоков: приборной панели, головы и самого блока MB54. За абсолютную точность этих данных ручаться не могу,но когда плотно копал эту тему где-то читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
someone 27 Опубликовано 21 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2022 В 13.09.2022 в 21:46, roma130a сказал: Меня сейчас больше интересует как связана голова в салоне с вм54? Радио модуль стоит с разборки, метки краской видны. Регулировка зад перед, лево право идет с головы, вот только аналогом или цыфровой шиной понять пока не могу, не нашел ещё схемы этой связки. То что две микросхемыи умерли именно на заднии динамики как по мне мало вероятно, быстрей там что то по входу на унч (тут то наушник и нужен), или от башки с салона что то не то приходит Всё радио "живёт" в самом BM54. В "голове" только управление, монитор и кассетный (иногда бывает MD и, вроде, CD (но точно не уверен, что это заводской вариант)). Соответственно, петь должен и с радио. И все 4 канала в режиме радио будут регулироваться. Как уже говорили - чтобы BM54 на столе управлять нужна голова и он сам + или VM или навик (картинка на экране строится или навиком или видеомодулем). Все схемы есть в TIS/WDS. По диагнозе, на сколько помню, можно и без приборки подключиться тулсом. Ну, или искать приборку - она гейт для OBD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 6 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2022 Пришли микросхемы tda8560q, проверил наушником предусилители на всех 4х каналах звук есть, демонтировал старые микросхемы, поставил tda 8560, звук еле слышен в динамиках, но во всех 4х каналах, микросхемы попались не рабочии. Метнулся по месту в радио магазин, нашел только TDA 8571 4х канальную, с ней все 4 канала работают. Питание mode взял с 13 контакта розёма, 12 вольт на антену, все функции работают, телефон и тд, есть только одно но, при включении зажигания хлопок в динамики, есть решение по этому вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-B 51 Опубликовано 6 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2022 5 минут назад, roma130a сказал: Пришли микросхемы tda8560q, проверил наушником предусилители на всех 4х каналах звук есть, демонтировал старые микросхемы, поставил tda, звук еле слышен в динамиках, но во всех 4х каналах, микросхемы попались не рабочии. Метнулся по месту в радио магазин, нашел только TDA 8571 4х канальную, с ней все 4 канала работают. Питание mode взял с 13 контакта розёма, 12 вольт на антену, все функции работают, телефон и тд, есть только одно но, при включении зажигания хлопок в динамики, есть решение по этому вопросу? Я в свое время делал, на ногу, на которое подается второе питание, для открытия микросхемы, делал цыпочку из госящего резистора и побора конденсатора, что-бы питание наростало плавно. roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 9 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2022 Из того что было под рукой, резистор на 47кОм и електролита 47мкф, получилось так: при включении замка в положение 1 звук появляется с задержкой 4-5 секунд без хлопка, но если после того как звук уже появился завести то хлопок таки остался, но если не ждать в первом или втором положении пока появится звук а завести авто как обычно хлопка нет, что в принцыпе приемлемо. Спасибо всем кто помогал практичными советами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти