Перейти к содержанию

ezs mercedes vito w639


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, имеется VITO 639 2008 ошибка в EZS "9000 неисправность ECU" проц 0L01Y вычитал я его, дампов под рукой нет для сравнения , попробовал сделать ключ по дампу "все 8 ключей не используются" замок уже паяли, возможно когда-то делали ключ, ключ который привезли с машиной "закончился" машину такую уже притянули. у кого есть такой дамп рабочий поделитесь пожалуйста.
замок А 639 545 21 08  проц 0L01Y.

vito_А 639 545 21 08_2008_0L01Y_eeprom.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sanek 119 сказал:

Приветствую всех, имеется VITO 639 2008 ошибка в EZS "9000 неисправность ECU" проц 0L01Y вычитал я его, дампов под рукой нет для сравнения , попробовал сделать ключ по дампу "все 8 ключей не используются" замок уже паяли, возможно когда-то делали ключ, ключ который привезли с машиной "закончился" машину такую уже притянули. у кого есть такой дамп рабочий поделитесь пожалуйста.
замок А 639 545 21 08  проц 0L01Y.

vito_А 639 545 21 08_2008_0L01Y_eeprom.rar 927 \u0411 · 2 загрузки

чем вы рассчитывали  ключи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CGDI,  если читать замок по ИК то то-же получается что рабочий 1-2 и 7.

Но связи по кан нет даже старом, только скандок соединился и то связь постоянно рвётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, записал ключ не работает, еще не всегда была накачка "почистил концевик" работает всегда, вычитал по ИК подставил пароль с дампа, расчитал CGDI ключи, но тоже не помогло, начал проверять накачку "она идет импульсом - приблизительно секуна вкл сек выкл" 
имеется замок, но он на двух проц, да и по годам старый аж 2003 год, не думаю что с ним будет все правильно работать, но и судя по вин такого замка тоже не ставили с которым ее привезли.  
в общем ищем замок другой далуше будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Sanek 119 сказал:

Спасибо, записал ключ не работает, еще не всегда была накачка "почистил концевик" работает всегда, вычитал по ИК подставил пароль с дампа, расчитал CGDI ключи, но тоже не помогло, начал проверять накачку "она идет импульсом - приблизительно секуна вкл сек выкл" 
имеется замок, но он на двух проц, да и по годам старый аж 2003 год, не думаю что с ним будет все правильно работать, но и судя по вин такого замка тоже не ставили с которым ее привезли.  
в общем ищем замок другой далуше будет видно.

Нужна будет помощь, пиши в личку, с заменой замка на этой машине много подводных камней, учесть нужно все 

Защелку вешал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, COSANOSTRA сказал:

Нужна будет помощь, пиши в личку, с заменой замка на этой машине много подводных камней, учесть нужно все 

Защелку вешал?

пропаял замок, пошла норм накачка, сделал ключ с расчера CGDI по ИК и паролю с дампа, все ОК, авто запустилось.
всем спасибо кто помог. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sanek 119 сказал:

пропаял замок, пошла норм накачка, сделал ключ с расчера CGDI по ИК и паролю с дампа, все ОК, авто запустилось.
всем спасибо кто помог. 
 

ну так тут все просто до безобразия, у вас нет накачки, у вас нет распознанного ключа, то есть вы не занимались диагностикой неисправности, а начали ключи делать, а нужно было увидеть статусы ключа, разрешения допуска и т.д. при чем в диагностике это все есть, очередной ремонт с самого конца

ну раз пропаяли и проблема решилась, то поведайте что пропаивали, или просто все подряд?

чем вам не зашел для расчета полный дамп?

В 06.09.2022 в 20:16, Sanek 119 сказал:

"все 8 ключей не используются"

противоречите себе сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы все прочли внимательно, я написал что замок не  читался cgdi по can, а на связь вышел только скандок ом, ключ закончился "я это тоже написал" читал я дамп для замены замка по большому счету, машину пригнали всю разобраную "и вообще небыло уверенности что замок от этой машины" cgdi не расчитал ключи по дампу, вот у меня и был вопрос проблема в железе или в дампе, так как во время диагностики имелась ошибка в замке "неисправность ecu" и связь постоянно рвалась, о какой диагностике в таком случае можно говорить? Какие статусы? 

Суть моего вопроса была в том чтоб записать рабочий дамп, так как CGDI не расчитал ключи - вернее не распознал рабочие или нет, он расчёт сделал но все 8 ключей были не использованы. 

Помогли - спасибо. Смысл говорь что и как делать, когда машина уехала?

15 часов назад, COSANOSTRA сказал:

ну так тут все просто до безобразия, у вас нет накачки, у вас нет распознанного ключа, то есть вы не занимались диагностикой неисправности, а начали ключи делать, а нужно было увидеть статусы ключа, разрешения допуска и т.д. при чем в диагностике это все есть, очередной ремонт с самого конца

ну раз пропаяли и проблема решилась, то поведайте что пропаивали, или просто все подряд?

чем вам не зашел для расчета полный дамп?

противоречите себе сами

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...