Перейти к содержанию

Focus 3 2012 1.6 escl b1026


dusichek2012

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Притащили данную машину, со слов хозяина начала заводится не с первого, а раза с десятого. Была ошибка по защелке руля, вытер, завели отогнали в сторону, хозяин ушел и все больше не завелась. Подкинул эмулятор защелки. Реакции ноль. Питание на защелку при нажатии кнопки старт появляется кратковременно. Массы все зачищены и проверены. На лин защелки присутствует 10 вольт, осциллом не смотрел.ошибок нигде нет, только в абс по двум задним датчикам. В ids есть функция сброс  abs pcm bcm rfa escl, но требует онлайн. В форскан с лицензией ни в самой новой ни в бэте такой функции нет. Что можно еще попробовать сделать ? Или искать онлайн? Спасибо.

B1026 что на старой защелке, что на эмуле появляется хаотично, на приборке ничего не пишет о защелке. Пишет просто для запуска выжать сцепление и тормоз. Два датчика сцепления отрабатывают правильно, датчик тормоза тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронный замок рулевой колонки получает питание от модуля GEM (многофункционального электронного модуля) только в случае, если автомобиль неподвижен и двигатель не работает.

Для разблокировки электронного замка рулевой колонки должно быть соблюдено одно из следующих условий

Дверь водителя открывается действительным пассивным ключом или пультом дистанционного управления.
[*]Нажимается переключатель Start/Stop (пуск/остановка) и внутри автомобиля обнаруживается действительный пассивный ключ.

Для блокировки электронного замка рулевой колонки должны быть соблюдены все следующие условия:

Зажигание дольше 45 секунд находится в положении ВЫКЛ.
[*]Скорость автомобиля и скорость вращения колес равны нулю.
[*]Электронный замок рулевой колонки должен быть запрограммирован для соответствующего автомобиля. Используйте для этого систему IDS.

При блокировке или разблокировке рулевого управления происходит следующая последовательность действий:
Включается подача питания к электронному замку рулевой колонки.
GEM проверяет текущее состояние замка рулевой колонки.
Затем передается команда на блокировку или разблокировку.
GEM проверяет новое состояние.
После всего этого выключается подача питания к замку рулевой колонки.
GEM непрерывно контролирует провода, ведущие к электронному замку рулевой колонки. Если в питающих проводах фиксируется короткое замыкание, то повторное включение зажигания и пуск двигателя блокируются, и на приборном щитке появляется соответствующее предупредительное сообщение. Блокировка продолжает действовать, пока не будет устранено короткое замыкание и не будут удалены коды неисправностей в бесключевой системе отпирания / запирания и пуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я читал . 

1 минуту назад, mihac сказал:

Может, стоит проверить разъемы на GEMe?

Проверял, звонил провода и под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может конфиг слетел.. Почини ABS, пока в нем ошибки - конфиг поправить не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Интересно чем все закончилось? сам сейчас с защелкой копаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...