Перейти к содержанию

Infinity FX35


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Имеется авто Infinity FX35 2004 года. В один прекрасный день внезапно перестала заводится, до этого периодически проскакивали такие проблемы но с 3-5 попытки авто заводилось.

После проверки ошибок, высинилось что оборван провод на антенне ИММО (та что висит вокруг личинки замка зажигания). Оборвали его "криворукие" установщики сигнализаций, пытаясь пимострячить туда самопальный обходчик.

Обходчик из системы был вырезан, антенна ИММО восстановлена, но авто так и не заводится. После попытки запуска висит 2 ошибки P1610 и P1612. По ошибка понятно следуюшие

P1610 - заблокирован двигатель в следствии большого количества попыток завести авто незарегистрированным ключем (само собой, антенна та не работала)

P1612 - ошибка связи KEY-CHAIN. Не совсем уверен но похоже либо ключь не видит, либо слетели ключи в блоке.

 

Антенну заменили - результата не дало, так и висят обе ошибки. Причем P1612 сбрасывается, но после первой же попытки запустить двигатель появляется вновь.

 

На текущий момент вижу три выхода:

1) Попробовать прошить ключ заново - но что-то мне подсказывает что врятли это поможет - так как в авто "установщиками" сигнализации проводка перелопачена безалаберно, и ее но уму надо восстанавливать в человеческий вид.

2) Отключить ИММО в прошивке совсем. 

3) Восстанавливать всю проводку как положено. Возможно в процессе найдется обрыв или какой-то еще косяк, и авто таки получится завести.

 

Я больше склоняюсь к полноценному отключению ИММО и установке добротного охранного комплекса с меткой.

Возможно есть другие предложения по решению проблемы, готов их выслушать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у вас имеется с оборудования для ключей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Gorohuo88 сказал:

Вариант 3, вот что нужно делать, наличие оборудовиня…

Ок. Учту Ваше мнение.

Но мне почему-то прям охото отшить ИММО, так как все равно там старая допотопная система.

6 минут назад, Paulyd сказал:

А что у вас имеется с оборудования для ключей

Да, особо ничего такого. Это не средство заработка, а машина из "семейного" автопарка.

Есть оборудование считать дамп с EEPROM, есть еще пара прогревов (не профильных).

Есть вариант попросить друзей прошить ключи, но тут спортивный интерес сделать самому. Руки имеются, с паяльной станицей и паяльником прекрасно дружу, оборудование для монтажа и демонтажа SMD имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За отшить иммо можете щас минусов нахваться….

Читаете 93с56, по дампу ложатся ключи, и все должно быть гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Gorohuo88 сказал:

За отшить иммо можете щас минусов нахваться….

Читаете 93с56, по дампу ложатся ключи, и все должно быть гуд

Ок понял. На счет "минусов" по вопросу ИММО - так я не прошу мне его отшить. Я всего лишь спросил совета как лучше поступить. Учту, спасибо.

К стати, эти блоки читаются по CAN? У мен есть OpenPort 2.0 (ориг), Какой-то китайский K-Line но от него толку мало будет.

19 минут назад, Paulyd сказал:

А год какой

Авто 2004 года. Прошивку с блока выдернуть с использованием OpenPort 2.0 как-то можно? Или только каким-то флешером с шнурком от этого же фелшера? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ручками привык выдергивать, а зная код можно и брелок привязать вместе с чипом . Читай епром и сюда выкладывай 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Paulyd сказал:

Я ручками привык выдергивать, а зная код можно и брелок привязать вместе с чипом . Читай епром и сюда выкладывай 

Ок. Принято. На выходных попробую вычитать.

Если не сложно то ткните фоткой где EEPROЬ стоит чтоб время не тратить. Или он там не перемаркирован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там у тебя иммо nats-5 скорее там епром находится на процессоре  ST или на TMS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, разобрался.

Восстановили проводку от антенны имоо на замке до блока, и повторно сменили антенну на замке зажигания. 

После пришлось провести процедуру инициализации ключа чтоб сбросить P1610. Просто включаеш и выключаеш зажигание более 5 раз с паузами на каждом включении секунды по 3-5.

После из блока уходит ошибка 1610 и авто запустилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...