yanek73 1 Опубликовано 4 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2022 Всем привет. Имеется Mazda 6 , дизель 2.0, 2004 г.в. Иногда работает нормально, иногда дымит, особенно на оборотах. Свечи накала в сильной копоти, особенно 3 цилиндр. Коррекция по форсункам 1, 2, 4 цилиндры - 0, 3ц.- 4.6. Как бы форсунка 3ц пришла в негодность Меняю форсунки 3 и 4 цилиндров местами. Коррекция в 4ц. - 0, а в 3ц.-1.5. Вроде как получше но все равно много. Получается проблема в самом 3ц, но компрессия норм., клапана перетерты и отрегулированы, вихревые заслонки работают синхронно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарик911 10 Опубликовано 4 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2022 Форсы на стенд, думается мне platinum 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти