Перейти к содержанию

lexus GS300 1995 года, Запускается и глохнет


Avtoelektrik26

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги! Проблема вот какая, обратился человек с неординарной ситуацией. Лексус GS300 мотор 2JZ-GE, Эбу Denso 89661-30850. Двигатель запускается хорошо, но работает всего лишь 2-3 секунды и глохнет, такое чувство, что происходит отключение форсунок. Провёл диагностику показала только одну ошибку 41 с дроссельным датчиком. Единственное, что я ещё заметил, слева где должна гореть лампочка Security она не горит. Мне кажется, что это проблема с иммобилайзером. Сам блок иммо читал стоит где-то в багажнике. И возможно ли вообще, чтобы иммо уснул путём перепрошивки ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностику-это просто почитали ошибки? японцы с дохлым иммо не заводятся вообще. может бензанасосу хана? предистория авто где

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, D3nsrs сказал:

диагностику-это просто почитали ошибки? японцы с дохлым иммо не заводятся вообще. может бензанасосу хана? предистория авто где

Бензонасос я поменял, стоит новый рабочий. Предыстория банальная приехал заглушил, а утром начал запускать и всё на этом запускается и глохнет. Потом он на месяц её оставил потому что в командировку уехал, приехал с неё решил проверить и всё то же самое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, D3nsrs сказал:

фиг с ним что новый, щас такие запчасти-хуже старых дохлых. Проверяй давления

Давление в норме! Всё проверено уже неоднократно! Говорю же не горит лампочка Security, мне надо знать как на этом авто работает иммо. Хочу отключить блок иммо (снять с него разъём) и посмотреть как работает, сам блок найти не могу, говорят вроде бы в багажнике находится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 95 году иммо в моторнике .  Где то в багажнике иммо не должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите или задающее кольцо на дпкв целое и не имеет обломанных зубов, или осцылку снимите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если негорит то иммо работает! неможет там компа в багажнике быть это прежде всего тоета. мотор на трамблере?

темболее аристо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уверены,  что в машине  есть иммобилайзер? В американцах  часто его не ставили. 

Показания расходомера, датчика температуры, сигналы с дистрибьютера смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ в фольгу и ясно будет  горит лампочка или нет и как было сказано выше тоета без чипа не заводится вообще бывает чуток схватывает но не заводится может кто то иммо офф пытался делать и положил еепром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускается с пол оборота авто, работает 2-3 секунды и как будто ты её сам с ключа глушишь. Идеально работает. Расходомер снимал. Сегодня поищу ещё блок иммо в багажнике, если найду отключу его и посмотрю реакцию. Если его нет, то надо заниматься дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2022 в 11:56, Avtoelektrik26 сказал:

Хочу отключить блок иммо

theft deterrent ecu находится  слева за блоком предов, он же и блок дверных замков. могу ошибаться. проверяйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо в моторнике, 4C texas instrument чип у них, открой крышку под капотом слева,  самая первая фишка моторника отвечает за иммо, если иммо отключали и штекер случайно поставили на место может так делать. Хотя год старый  иммобилайзера и нет них Заводится и глохнет может проблема с иммо или же блок управления не видит сигналы igt igf. Нет обратной связи с катушками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня провёл более детальную диагностику и выяснил следующее. Когда автомобиль холодный, то на прогревочных оборотах работает отлично не нажимая на педаль. Когда автомобиль прогреется и начинают падать обороты меньше 2000, то авто сразу глохнет. Тогда я нажимаю слегка педаль газа и авто запускается и работает, стоит мне поднимать обороты до 3500 тысяч как он сразу же глохнет. т.е. в диапазоне от 2000 до 3500 работает идеально, ниже или выше сразу глохнет, как будто ты сам ключом заглушил

Ошибку 41 вылечил, просто настроил дроссельные датчики положения, ошибок больше вообще ни каких нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Avtoelektrik26 сказал:

Запускается с пол оборота авто, работает 2-3 секунды и как будто ты её сам с ключа глушишь. Идеально работает. Расходомер снимал. Сегодня поищу ещё блок иммо в багажнике, если найду отключу его и посмотрю реакцию. Если его нет, то надо заниматься дальше.

Тебе сказали нет там в багажнике не иммо не компа двс. На вопросы ответь. Трамблерный мотор.?

7 часов назад, Максюша сказал:

Иммо в моторнике, 4C texas instrument чип у них, открой крышку под капотом слева,  самая первая фишка моторника отвечает за иммо, если иммо отключали и штекер случайно поставили на место может так делать. Хотя год старый  иммобилайзера и нет них Заводится и глохнет может проблема с иммо или же блок управления не видит сигналы igt igf. Нет обратной связи с катушками. 

Тупиш чтоли ? 95год какой мозг под капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель трамблёрный, ЭБУ находится справа под ногами пассажира, его я снимал. Сам движок повторюсь запускается идеально с пол пинка. Есть ли у кого распиновка датчика MAF хочу замерить показания при оборотах и во время когда авто глохнет, мне что-то кажется это с ним проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался в чём проблема. Человек сам поменял трамблёр, купил новый, но внутри на валу где считывает сигнал датчик холла не соответствует механизм с которого считывается сигнал, короче говоря, я просто поставил старый трамблёр предварительно поменяв в нём крышку и бегунок и авто запустился и работает нормально. По креплениям всё подходит, но внутренности разные... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, maxzerg сказал:

Тебе сказали нет там в багажнике не иммо не компа двс. На вопросы ответь. Трамблерный мотор.?

Тупиш чтоли ? 95год какой мозг под капотом?

Тогда нужно подробно объяснять мотор трамблерный или с катухами, я этих моторов столько свапил и знаю все больные места. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Максюша сказал:

Тогда нужно подробно объяснять мотор трамблерный или с катухами, я этих моторов столько свапил и знаю все больные места. 

Представь и я!!! но нетоко с моторами работал а и смашинами и знаю где мозги стоят.!

21 час назад, Patuk сказал:

мозг -раён сидухи...чуть выше жёпы....или не чуть

С такой репой но мимо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, maxzerg сказал:

 

С такой репой но мимо!!!

вы о тачке...а я о  мозгах в башке...башка выше жепы(если башка-не жепа)...жепа-раён сидухи

не доганяем автоюмор....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Patuk сказал:

 

вы о тачке...а я о  мозгах в башке...башка выше жепы(если башка-не жепа)...жепа-раён сидухи

не доганяем автоюмор....

 

Я смотрю вы много арист и лексусов переделали?☺️ даже незная где мозги стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, maxzerg сказал:

лексусов переделали?

ровно на 193 меньше чем вы.....учусь пока....за рулем почитую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...