Перейти к содержанию

Audi Q7 2008 3.0TDI CASA,ошибка Р1387?


Рекомендуемые сообщения

Audi Q7,в эбу двс попала водичка и немного замочила в районе д.атмосферного давления...
Все видимые дефекты устранил,заводится - ездиет без вопросов,но в эбу висит ошибка Р1387,
чек не горит.

Электроника двигателя (CAS)       Файл QML:. 059-907-401-V2.clb
   Номер детали ПО: 4L1 910 401 N    АО: 4L0 907 401 A
   Компонент: 3.0TDI EDC17G100AG  0040  
1 неисправность:
004999 - Неисправен блок управления 
               P1387 - 007 - 
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01100111
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 248642 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2008.05.29
                    Время: 00:00:24

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 0 /min
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Напряжение: 11.93 V
                    Температура: 19.8°C
                    Температура: 9.9°C
                    (нет узла): 3.0
                    Нагрузка: 0.0 %

Два-три года назад на ней удалили програмно ЕГР+вихревые.
Сток заливал,ошибка не уходит.
Мои мысли кончились,прошу помощи.
Спасибо.

4l1910401f p1387.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex uz сказал:

Audi Q7,в эбу двс попала водичка и немного замочила в районе д.атмосферного давления...
Все видимые дефекты устранил,заводится - ездиет без вопросов,но в эбу висит ошибка Р1387,
чек не горит.

Два-три года назад на ней удалили програмно ЕГР+вихревые.

Сток заливал,ошибка не уходит.
Мои мысли кончились,прошу помощи.
Спасибо.

Моё мнение, искать донора и делать клон. На платной основе могу помочь с полным клонированием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ZoZ сказал:

Моё мнение, искать донора и делать клон. На платной основе могу помочь с полным клонированием.

Последнюю идею проработаю...не пойдет,тоды сделаю клон с бу эбу.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В работе аналогичный блок. Окислы унесли элемент возле правой верхней ноги датчика атмосферного давления. Может есть у кого целый блок для идентификации элемента?

edc17cp04-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день. Аналогичная проблема P1387. И тот же элемент съела коррозия, судя по всему резистор. Может кто-нибудь знает номинал? EDC17CP04, 0 281 015 868

IMG_20240714_192235.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинул переменник 50к чтобы подобрать методом сличения с показаниями датчика надува. В принципе можно ставить любое сопротивление в этом диапазоне(другой не пробовал). Я впаял 5.1к и все заработало. Ошибки P1592 и P1387 пропали, давление  на двух датчиках выровнялось. Всему виной влага которая попадает через вентиляционное отверстие находящееся прямо над датчиком атмосферного давления.

IMG_20240714_212245.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...