mikeza 29 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Вечер добрый коллеги, машину описал выше, 3-й раз выходят из строя форсунки по непонятной причине, началось все после того как перепрошили мозги ( EDC17cp10 ) и отключили адблю дпф и егр , через неделю после прошивки машина начала глохнуть на ходу, потом не заводилась. У владельца 2 таких спринтера поэтому начали менять местами разные детали пока не дошли до форсунок, после их замены машина стала работать нормально, но не долго. По пути в германию у него лопнул шланг обратки, поменял шланг и дальше история повторяется, стала опять заводится только с эфиром. В германии опять поменял форсы, купил бу, машина заводилась с пол оборота, как доехал обратно (2500км) опять тоже самое. Сняли тнвд , здешние спецы говорят работает идеально стружки никакой нет.Прошивку делал хороший специалист, сомнения в ее корректности нет. Может у кого было уже такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий66 20 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 новые форсы не пробовали ставить? обычно помогает. ну и с обраткой надо разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikeza 29 Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 не вопрос поменять, но если все повторится? уже и так с ним попадос на 3 комплекта форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 99.99999% что причина именно в ТНВД (если не заправка из под тепловоза). Была похожая история со Sprinter и Renault. Там тоже по три раза форсунки меняли и каждый раз они дохли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikeza 29 Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 в вашем случае тнвд делал стружку? те кто проверяли форсунки говорят умерли из за высокого давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Да именно ТНВД был "производителем" стружки, стало понятно после второй замены форсунок на новые.По превышению давления будет ошибка и аварийный режимМожет у вас и вправду прошивка злая очень Мне кажется стоит показать вашу прошивку спецам, например обратитесь к Chipauto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 согласен с Criptic на счет прошивки,смотреть сканом давление на всех режимах ну и коррекцию форс. Анатолий73 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikeza 29 Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 прошивку смотрели уже другие спецы, каждый по своему говорит что она не правильная но все говорят что не из нее уходят форсы, может просто хотят заработать на переделку файла, спасибо вам, буду снимать опять тнвд и искать другую конторудавление смотрели старом, на оригинальном файле и на мод те же, правда смотрели только на холостых, проверю в разных режимах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий66 20 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 кто же на холостых чипует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Траука 169 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 3-й раз выходят из строя форсунки по непонятной причине, началось все после того как перепрошили мозги Прошивку делал хороший специалист, сомнения в ее корректности нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romannn 1 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 я бы первым разбирал одну с вышедших из строя форсунок чтобы исключить качество соляры или стружку насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka73 44 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Первое, качественные фильтра второе качество солярки.Второе убило 3 ТНВД на транспортёре т4 2.5 TDI за один год,клиент заправлялся в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikeza 29 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Поменяли тнвд , форсунки и фильтр, промыли все, завтра человек выезжает на германию. надеюсь не увижу его больше))Спасибо вам всем за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий66 20 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 вот теперь и надо смотреть за качеством вашей прошивки. на ходу проверить давление в реальном времени иначе он вернется со скандалом. хотя вам решать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikeza 29 Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Смотрел данные, все отлично работает, давление в рампе не поднимается выше 1800, это при езде, педаль в пол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bavlas 5 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 дык,а в чем проблема посмотреть давку на моде и на ориге по прошиве,увидешь насколько задрана.но я бы действительно старые форсы разбирал бы и смотрел на предмет стружки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gemboss 7 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 самой вероятной причиной я думаю будет плохое качество топлива, или грязь в баке, лечением может быть установка дополнительного сипараторного фильтра...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1800677 55 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Есть похожая проблема, решилось чем нибудь? Понимаю что давно это было, но всё же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти