cipon 59 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Sprinter W903 отключить тахограф , tak ctobi sitok rabotal dalise a tahografa boline netu, vinuti? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men66 1 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 DAS инженерка кодировки в 4 блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alibabagsm 15 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 DAS инженерка кодировки в 4 блока вы внимательно читали это не 906 а 903 год какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cipon 59 Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 2003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 В 903 тоже без проблем отключается старом в кодировках щитка. Только пробег будет нулевой, нужно тоже править. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cipon 59 Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 obesni kak? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolka_v 6 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 В 903 тоже без проблем отключается старом в кодировках щитка. Только пробег будет нулевой, нужно тоже править. интерестно как ты на 903 это сделаеш старом? щиток там заблокирован. раскажи как ты отключаеш! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alis 19 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 В дампе 93С66 двумя байтами разблокировать щиток и дальше старом. Но проще тахо отключить в том же дампе и поставить нужный пробег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolagaraz 97 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 День добрый.Вылажу пару дампов от спринтеров разных.Один с тахо второй без (МАШИНЫ РАЗНЫЕ), пока не разбирался где править чтобы тез тахо был.Пробуй залить , что получиться? - отпиши.С пробегом я думаю справишся сам.Удачи.SPRINTER 93LC66 S TAXO I BEZ.rar vokoks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Лицезреем третью строчку , ответ там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolka_v 6 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 В дампе 93С66 двумя байтами разблокировать щиток и дальше старом. Но проще тахо отключить в том же дампе и поставить нужный пробег. таким образом согласен. разблокировать щиток и тогда старом. Просто один человек пишет инженеркой (которой там нет), а второй похожее просто пишет старом. Водят в заблуждении или просто не договаривают. Лично я считаю если человек что-то спросил и ты хочеш ответить объясни человеку нормально, понятно. Вот ваш ответ полный и понятный. а то бы человек ламал голову как старом это сделать. vokoks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 интерестно как ты на 903 это сделаеш старом? щиток там заблокирован. раскажи как ты отключаеш! Захожу в кодировки и отключаю, блокировка не мешает. Премъер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolka_v 6 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Захожу в кодировки и отключаю, блокировка не мешает попробую в понедельник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik 84 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 А к Олегу заехать.И остаться без работы...Блокировка только без тахо. master_disel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolka_v 6 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 А к Олегу заехать.И остаться без работы...Блокировка только без тахо. Это кому сообщение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelectrik 53 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 obesni kak? вам лучше всего выложить свой дамп сюда если стара нету, ведь кодировки бывают разные и лить чужие не очень правильно ,а в дампе лучше править 4 байта ,тогда и следа не останется потому как 7ми значная цифра бывает в основном на спринтах с тахо ,без -6 знаков,а так в третьей строке все и в лс отписал как ,кстати старом на этих спринтах тахо вырубаэтся безо всяких проблем . cipon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 на 903-м Старом без проблем вырубается, но иногда бывают засады с АБСом. но и это все решается. кинь мне дамп с панели, помогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor. 50 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 меня всегда интересовал вопрос как щиток етот новым сделать для того штоб можно было закодировать снуля.??? мож ктото подскажет адрес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolka_v 6 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 меня всегда интересовал вопрос как щиток етот новым сделать для того штоб можно было закодировать снуля.??? мож ктото подскажет адрес Залить новый чистый дамп и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolka_v 6 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 а чтобы установить тахо на такой спринтер с абс что надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Вот чистый дамп под привязку старомспринтер панель под привязку.rar bermuxa77, ghost2, perec3 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nsirt 30 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 А какая засада может быть с АБС?у меня блин 903 стоит на котором не работает спидометр, стрелки двигаются, в кодировках панелистоит везде что без тахографа, тахограф физически отключен,но засада в том что АБС не выходит на связь, проверил кан до моторника все ок, питание тоже ок,не пойму в чем засада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 а блок АБС сам рабочий ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma 107 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 подключить к нему питание кан шину и закодировать щиток. Ну и сам тохограф откалиброватьподключить к нему питание кан шину и закодировать щиток. Ну и сам тохограф откалибровать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nsirt 30 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 а блок АБС сам рабочий ?Питание приходит, сан шина в порядке, у меня второй блок АБС есть с ним такая же фигня, на связь не выходит,и проблема в том что если проверять дасом кан шину то пишет все в порядке если разъем с АБСом подключен.если сбросить тогда можно всякие проверки делать.Блин не могу проверить АБС,подключаю на столе вместе с моторником иммо и доской по такой схеме 1,5 = Минус 312,6 = Постоянный плюс 3023 = Плюс после замка 1511 = Диагнозе 1324 = CAN LOW40 = CAN HIGHМоторник иммо и доску вижу а АБС нет, уже второй блок привез и ни как на связь не выходит,пожалуйста подкинте мыслю,Спринтер 903Мне кажется я нашел в чем дело, хозяин доску поменял, а там в кодировках стоит без АБС,Мужики помогите сказчть файл спринтер панель под привязку.rar 592байт или кинте в личку, а то пока я еще 15 постов набъю еще пару недель пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения