Перейти к содержанию

Toyota Camry Sv35 4Wd Расход 20Л/100Км


mazay22

Рекомендуемые сообщения

друзья сил больне нет моих

летом был расход 20 - съездил к электрику, то все прозвонил - заменил лямду и катализаторный - упал на 4л расход - меня не устраивало продолжал бой с расходом, почистил дросельную -хх идеальные 650-700- также 16л. двиг утеплен одеялом, картонка закрывает половину радиатора снизу. на днях почистил форсы на стенде ультразвуком, поменял сетку в баке, фильтр под капотом бензовый и воздушный- и ваще ппц о5 20л. термос работает нормально -греется быстро. езжу медленно - без кикдаунов. заправки пробывал менять -не фига. масло двс не жрет- не доливаю вообще. акпп работает чотко - ошибок нет, переключает плавно, кикдаун знает, режимы работают как надо!

чо уже делать не знаю

за давлением в шинах регулярно слежу

резина 195-65 р15

чо делать помогите

свечи иридиевые. вв провода сняты с машины с расходом 8л 3сфе - с передне приводной

обороты не плавают

машина заводится идеально

тянет как полагается

ваще беда

зазоры в клапанах мб большие?

или грм криво стоит?

тормоза не клинит- накат хороший

подшипы в ступицах живые

замеряю так

бенз кончается

заливаю с канистры ровно 10л

4 прогрева по 3-4минуты за эти 10л и в итоге проезжаю всего 50км по городу без пробок но с пешеходами и светофорами

замкнул ТЕ1 +Е1 - моргает непрерывно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте замер по такой схеме: выезжаете на трассу до ближайшей заправки, заливаете полный бак до отсечки, обнуляете счетчик суточного пробега, проезжаете по трассе 50 километров, возвращаетесь на ту-же колонку заправляете до отсечки, данные о количестве топлива в студию.


Дальше будем посмотреть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету возможности заправить полный бак


да и я обычно заправляюсь по 200-300р 


 


чем мой плох метод? я так замерял много раз


показатель всегда один и тот же


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пассат был 1.8 150 л.с. Переднеприводный, расход по городу 16-17... Чувствуете к чему клоню? Не мешайте машине работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой совет, насобирайте чуть чуть бабосиков и поставите себе ГБО-4... как раз в пересчете на бензин и будет выходить 10-12  :umnik:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был подобный случай. Проверте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, при атмосферном давлении на сигнальном проводе должно быть 3.3-3.9в. При 500 мм.рт. ст. 1.3-1.9в со временем тарировка датчиков уплывает происходит так называемый дрейф показаний и пока датчик кислорода не выйдет на рабочий режим будет сильное переобогащение смеси, это же касается и дтож его характеристику тоже нужно проверить . Так же нужно правильно выставить начальное положение дпдз, и проверить по контрольным точкам оборотов величину разряжения во впускном коллекторе, коротко на холостом- 190-250 мм.рт. ст при 2000 об/мин 180-240. Угол опережения зажигания проверить предворительно войдя в базовый режим.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скок стоит? гбо4?

чуть чуть

какиже у вас зп. если вам это чуть чуть

Зарплаты... Такие же как у вас... Гбо 4 рублей 20 наверно, при пробеге в 15000 тыс.окупается за год
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был подобный случай. Проверте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, при атмосферном давлении на сигнальном проводе должно быть 3.3-3.9в. При 500 мм.рт. ст. 1.3-1.9в со временем тарировка датчиков уплывает происходит так называемый дрейф показаний и пока датчик кислорода не выйдет на рабочий режим будет сильное переобогащение смеси, это же касается и дтож его характеристику тоже нужно проверить . Так же нужно правильно выставить начальное положение дпдз, и проверить по контрольным точкам оборотов величину разряжения во впускном коллекторе, коротко на холостом- 190-250 мм.рт. ст при 2000 об/мин 180-240. Угол опережения зажигания проверить предворительно войдя в базовый режим.

для всего этого нужен мультиметр и "штука для управления разряжением" - где взять? чем делатьи  измерять это разряжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу свое имхо, помогать клиентам на форуме пустое дело. Не то, что я плохо к таким темам отношусь, просто они бесполезны и клиенту и диагносту. Отдайте машину профессионалу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и я обычно заправляюсь по 200-300р 

вам на форум мотоциклистов надо писать...

 

это форум специалистов, а не гадалок.

как можно помочь в борьбе с большим расходом, когда сам расход НИ РАЗУ не замерялся????

 

у вас не имеется никакого оборудования, кроме донорской машины знакомого, а в данном случае нужны совсем другие сведения....

 

 

PS фаза прогрева при вычисления расхода НЕ используется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не заморачивайтесь... При проблемах с мап у вас были бы сопутствующие жалобы

я думаю что одну причину повышенного расхода я нашел

мап был подключен не правильно(сам шланчик)

фото прилагается- желтой полоской отметил тот сосок на котором был шланг

 

какие изменения:

 прогревочные стали намного быстрее спадывать,  и если газануть на месте стоя на Р - обороты ближе к холостым намного быстрее опускаются, но главное то что машина стала намного резвее, напористее,игривее- короче ехать стало веселее!!!!

 

 

есть же и проблема

 

холостые на моем двс должны быть 650-700, дак вот. если газануть резко(хоть немного, хоть посильнее) то обороты долго не устаналиваются на положенный уровень - они пляшут  примерно с такими колебаниями 1000-200, 900-300,800-400,700-500- потом вроде как устаканиваются

 

такие дела, товарищи

что скажете

до этого хх обороты были в порядке- но они очень долго спадали к положенной отметке

вам на форум мотоциклистов надо писать...

 

это форум специалистов, а не гадалок.

как можно помочь в борьбе с большим расходом, когда сам расход НИ РАЗУ не замерялся????

 

у вас не имеется никакого оборудования, кроме донорской машины знакомого, а в данном случае нужны совсем другие сведения....

 

 

PS фаза прогрева при вычисления расхода НЕ используется!

мне нужно уронить расход  именно по городу,  и именно с такими небольшими дозаправками в бак

post-10312-0-49541700-1425953992_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдите и скачайте книгу по ремонту Вашего авто, желательно автодатовскую, почитайте процедуры проверки и регулировки по системе впрыска и зажигания там всё подробно разжёвано 90% вопросов отпадут, тем более если  всё так запущено -шланг дад стоял не правильно, то нужно проверить всю вакуумную диаграмму двигателя. В Вашем случае проблема расхода топлива  будет не одна, а совокупность нескольких неисправностей. Если цель отремонтировать авто самому принципиальна, то китайский тестер недорогой нужно приобрести. Разбирайтесь с вакуумными линиями, проверьте подсосы во впускной коллектор (в идеале дымогенератор ну а так, очиститель карбюратора аэрозольный) проверить и правильно выставить дпдз, уоз проверить обязательно - это для начала по вопросу раскачки оборотов на хх.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

найдите газоанализатор, прогрейте авто, сделайте два замера , первый на хх, второй на 2300 -2500 об в мин, и данные сюда, тогда можно будет говорить предметно, хорошо бы топливные коррекции посмотреть но думаю с ними будет труднее,(вам их увидеть)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для начала надо сделать нормальную диагностику.


Может сидят ошибки, а у вас чек на масло закорочен и вы ничего не видите.


И тыкаем пальцем в небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...