mazay22 0 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 друзья сил больне нет моихлетом был расход 20 - съездил к электрику, то все прозвонил - заменил лямду и катализаторный - упал на 4л расход - меня не устраивало продолжал бой с расходом, почистил дросельную -хх идеальные 650-700- также 16л. двиг утеплен одеялом, картонка закрывает половину радиатора снизу. на днях почистил форсы на стенде ультразвуком, поменял сетку в баке, фильтр под капотом бензовый и воздушный- и ваще ппц о5 20л. термос работает нормально -греется быстро. езжу медленно - без кикдаунов. заправки пробывал менять -не фига. масло двс не жрет- не доливаю вообще. акпп работает чотко - ошибок нет, переключает плавно, кикдаун знает, режимы работают как надо!чо уже делать не знаюза давлением в шинах регулярно слежурезина 195-65 р15чо делать помогитесвечи иридиевые. вв провода сняты с машины с расходом 8л 3сфе - с передне приводнойобороты не плаваютмашина заводится идеальнотянет как полагаетсяваще бедазазоры в клапанах мб большие?или грм криво стоит?тормоза не клинит- накат хорошийподшипы в ступицах живыезамеряю такбенз кончаетсязаливаю с канистры ровно 10л4 прогрева по 3-4минуты за эти 10л и в итоге проезжаю всего 50км по городу без пробок но с пешеходами и светофорамизамкнул ТЕ1 +Е1 - моргает непрерывно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manipujator 27 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Сделайте замер по такой схеме: выезжаете на трассу до ближайшей заправки, заливаете полный бак до отсечки, обнуляете счетчик суточного пробега, проезжаете по трассе 50 километров, возвращаетесь на ту-же колонку заправляете до отсечки, данные о количестве топлива в студию.Дальше будем посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazay22 0 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 нету возможности заправить полный бакда и я обычно заправляюсь по 200-300р чем мой плох метод? я так замерял много разпоказатель всегда один и тот же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Обьем мотора 2.5 и полный привод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazay22 0 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 3sfe140л.с 1945см3да 4 вд постоянный привод (full time- настоящий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 У меня пассат был 1.8 150 л.с. Переднеприводный, расход по городу 16-17... Чувствуете к чему клоню? Не мешайте машине работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Субару 2.0 - 15 как с куста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 179 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 клиент хочет чтоб было 7 по городу не мешайте искать проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazay22 0 Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 по паспорту 10 городхотя бы 15 мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 мой совет, насобирайте чуть чуть бабосиков и поставите себе ГБО-4... как раз в пересчете на бензин и будет выходить 10-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazay22 0 Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 скок стоит? гбо4?чуть чутькакиже у вас зп. если вам это чуть чуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kensi 3 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Был подобный случай. Проверте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, при атмосферном давлении на сигнальном проводе должно быть 3.3-3.9в. При 500 мм.рт. ст. 1.3-1.9в со временем тарировка датчиков уплывает происходит так называемый дрейф показаний и пока датчик кислорода не выйдет на рабочий режим будет сильное переобогащение смеси, это же касается и дтож его характеристику тоже нужно проверить . Так же нужно правильно выставить начальное положение дпдз, и проверить по контрольным точкам оборотов величину разряжения во впускном коллекторе, коротко на холостом- 190-250 мм.рт. ст при 2000 об/мин 180-240. Угол опережения зажигания проверить предворительно войдя в базовый режим. Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 скок стоит? гбо4?чуть чутькакиже у вас зп. если вам это чуть чутьЗарплаты... Такие же как у вас... Гбо 4 рублей 20 наверно, при пробеге в 15000 тыс.окупается за год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazay22 0 Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Был подобный случай. Проверте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, при атмосферном давлении на сигнальном проводе должно быть 3.3-3.9в. При 500 мм.рт. ст. 1.3-1.9в со временем тарировка датчиков уплывает происходит так называемый дрейф показаний и пока датчик кислорода не выйдет на рабочий режим будет сильное переобогащение смеси, это же касается и дтож его характеристику тоже нужно проверить . Так же нужно правильно выставить начальное положение дпдз, и проверить по контрольным точкам оборотов величину разряжения во впускном коллекторе, коротко на холостом- 190-250 мм.рт. ст при 2000 об/мин 180-240. Угол опережения зажигания проверить предворительно войдя в базовый режим. для всего этого нужен мультиметр и "штука для управления разряжением" - где взять? чем делатьи измерять это разряжение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Даже не заморачивайтесь... При проблемах с мап у вас были бы сопутствующие жалобы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Выскажу свое имхо, помогать клиентам на форуме пустое дело. Не то, что я плохо к таким темам отношусь, просто они бесполезны и клиенту и диагносту. Отдайте машину профессионалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 да и я обычно заправляюсь по 200-300р вам на форум мотоциклистов надо писать... это форум специалистов, а не гадалок. как можно помочь в борьбе с большим расходом, когда сам расход НИ РАЗУ не замерялся???? у вас не имеется никакого оборудования, кроме донорской машины знакомого, а в данном случае нужны совсем другие сведения.... PS фаза прогрева при вычисления расхода НЕ используется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazay22 0 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Даже не заморачивайтесь... При проблемах с мап у вас были бы сопутствующие жалобыя думаю что одну причину повышенного расхода я нашелмап был подключен не правильно(сам шланчик)фото прилагается- желтой полоской отметил тот сосок на котором был шланг какие изменения: прогревочные стали намного быстрее спадывать, и если газануть на месте стоя на Р - обороты ближе к холостым намного быстрее опускаются, но главное то что машина стала намного резвее, напористее,игривее- короче ехать стало веселее!!!! есть же и проблема холостые на моем двс должны быть 650-700, дак вот. если газануть резко(хоть немного, хоть посильнее) то обороты долго не устаналиваются на положенный уровень - они пляшут примерно с такими колебаниями 1000-200, 900-300,800-400,700-500- потом вроде как устаканиваются такие дела, товарищичто скажетедо этого хх обороты были в порядке- но они очень долго спадали к положенной отметкевам на форум мотоциклистов надо писать... это форум специалистов, а не гадалок.как можно помочь в борьбе с большим расходом, когда сам расход НИ РАЗУ не замерялся???? у вас не имеется никакого оборудования, кроме донорской машины знакомого, а в данном случае нужны совсем другие сведения.... PS фаза прогрева при вычисления расхода НЕ используется!мне нужно уронить расход именно по городу, и именно с такими небольшими дозаправками в бак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kensi 3 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Найдите и скачайте книгу по ремонту Вашего авто, желательно автодатовскую, почитайте процедуры проверки и регулировки по системе впрыска и зажигания там всё подробно разжёвано 90% вопросов отпадут, тем более если всё так запущено -шланг дад стоял не правильно, то нужно проверить всю вакуумную диаграмму двигателя. В Вашем случае проблема расхода топлива будет не одна, а совокупность нескольких неисправностей. Если цель отремонтировать авто самому принципиальна, то китайский тестер недорогой нужно приобрести. Разбирайтесь с вакуумными линиями, проверьте подсосы во впускной коллектор (в идеале дымогенератор ну а так, очиститель карбюратора аэрозольный) проверить и правильно выставить дпдз, уоз проверить обязательно - это для начала по вопросу раскачки оборотов на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazay22 0 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 были проблемы с акппсегодня наладилскоро продолжим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bash39 269 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 были проблемы с акпп сегодня наладил скоро продолжим На http://www.vistaclub.ru/ уже всех достал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel2003 0 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 найдите газоанализатор, прогрейте авто, сделайте два замера , первый на хх, второй на 2300 -2500 об в мин, и данные сюда, тогда можно будет говорить предметно, хорошо бы топливные коррекции посмотреть но думаю с ними будет труднее,(вам их увидеть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob22 9 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Для начала надо сделать нормальную диагностику.Может сидят ошибки, а у вас чек на масло закорочен и вы ничего не видите.И тыкаем пальцем в небо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения