mazay22 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 друзья сил больне нет моихлетом был расход 20 - съездил к электрику, то все прозвонил - заменил лямду и катализаторный - упал на 4л расход - меня не устраивало продолжал бой с расходом, почистил дросельную -хх идеальные 650-700- также 16л. двиг утеплен одеялом, картонка закрывает половину радиатора снизу. на днях почистил форсы на стенде ультразвуком, поменял сетку в баке, фильтр под капотом бензовый и воздушный- и ваще ппц о5 20л. термос работает нормально -греется быстро. езжу медленно - без кикдаунов. заправки пробывал менять -не фига. масло двс не жрет- не доливаю вообще. акпп работает чотко - ошибок нет, переключает плавно, кикдаун знает, режимы работают как надо!чо уже делать не знаюза давлением в шинах регулярно слежурезина 195-65 р15чо делать помогитесвечи иридиевые. вв провода сняты с машины с расходом 8л 3сфе - с передне приводнойобороты не плаваютмашина заводится идеальнотянет как полагаетсяваще бедазазоры в клапанах мб большие?или грм криво стоит?тормоза не клинит- накат хорошийподшипы в ступицах живыезамеряю такбенз кончаетсязаливаю с канистры ровно 10л4 прогрева по 3-4минуты за эти 10л и в итоге проезжаю всего 50км по городу без пробок но с пешеходами и светофорамизамкнул ТЕ1 +Е1 - моргает непрерывно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manipujator Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Сделайте замер по такой схеме: выезжаете на трассу до ближайшей заправки, заливаете полный бак до отсечки, обнуляете счетчик суточного пробега, проезжаете по трассе 50 километров, возвращаетесь на ту-же колонку заправляете до отсечки, данные о количестве топлива в студию.Дальше будем посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazay22 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 нету возможности заправить полный бакда и я обычно заправляюсь по 200-300р чем мой плох метод? я так замерял много разпоказатель всегда один и тот же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Обьем мотора 2.5 и полный привод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazay22 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 3sfe140л.с 1945см3да 4 вд постоянный привод (full time- настоящий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 У меня пассат был 1.8 150 л.с. Переднеприводный, расход по городу 16-17... Чувствуете к чему клоню? Не мешайте машине работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Субару 2.0 - 15 как с куста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 клиент хочет чтоб было 7 по городу не мешайте искать проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazay22 Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 по паспорту 10 городхотя бы 15 мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 мой совет, насобирайте чуть чуть бабосиков и поставите себе ГБО-4... как раз в пересчете на бензин и будет выходить 10-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazay22 Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 скок стоит? гбо4?чуть чутькакиже у вас зп. если вам это чуть чуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kensi Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Был подобный случай. Проверте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, при атмосферном давлении на сигнальном проводе должно быть 3.3-3.9в. При 500 мм.рт. ст. 1.3-1.9в со временем тарировка датчиков уплывает происходит так называемый дрейф показаний и пока датчик кислорода не выйдет на рабочий режим будет сильное переобогащение смеси, это же касается и дтож его характеристику тоже нужно проверить . Так же нужно правильно выставить начальное положение дпдз, и проверить по контрольным точкам оборотов величину разряжения во впускном коллекторе, коротко на холостом- 190-250 мм.рт. ст при 2000 об/мин 180-240. Угол опережения зажигания проверить предворительно войдя в базовый режим. Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 скок стоит? гбо4?чуть чутькакиже у вас зп. если вам это чуть чутьЗарплаты... Такие же как у вас... Гбо 4 рублей 20 наверно, при пробеге в 15000 тыс.окупается за год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazay22 Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Был подобный случай. Проверте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, при атмосферном давлении на сигнальном проводе должно быть 3.3-3.9в. При 500 мм.рт. ст. 1.3-1.9в со временем тарировка датчиков уплывает происходит так называемый дрейф показаний и пока датчик кислорода не выйдет на рабочий режим будет сильное переобогащение смеси, это же касается и дтож его характеристику тоже нужно проверить . Так же нужно правильно выставить начальное положение дпдз, и проверить по контрольным точкам оборотов величину разряжения во впускном коллекторе, коротко на холостом- 190-250 мм.рт. ст при 2000 об/мин 180-240. Угол опережения зажигания проверить предворительно войдя в базовый режим. для всего этого нужен мультиметр и "штука для управления разряжением" - где взять? чем делатьи измерять это разряжение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Даже не заморачивайтесь... При проблемах с мап у вас были бы сопутствующие жалобы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Выскажу свое имхо, помогать клиентам на форуме пустое дело. Не то, что я плохо к таким темам отношусь, просто они бесполезны и клиенту и диагносту. Отдайте машину профессионалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 да и я обычно заправляюсь по 200-300р вам на форум мотоциклистов надо писать... это форум специалистов, а не гадалок. как можно помочь в борьбе с большим расходом, когда сам расход НИ РАЗУ не замерялся???? у вас не имеется никакого оборудования, кроме донорской машины знакомого, а в данном случае нужны совсем другие сведения.... PS фаза прогрева при вычисления расхода НЕ используется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazay22 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Даже не заморачивайтесь... При проблемах с мап у вас были бы сопутствующие жалобыя думаю что одну причину повышенного расхода я нашелмап был подключен не правильно(сам шланчик)фото прилагается- желтой полоской отметил тот сосок на котором был шланг какие изменения: прогревочные стали намного быстрее спадывать, и если газануть на месте стоя на Р - обороты ближе к холостым намного быстрее опускаются, но главное то что машина стала намного резвее, напористее,игривее- короче ехать стало веселее!!!! есть же и проблема холостые на моем двс должны быть 650-700, дак вот. если газануть резко(хоть немного, хоть посильнее) то обороты долго не устаналиваются на положенный уровень - они пляшут примерно с такими колебаниями 1000-200, 900-300,800-400,700-500- потом вроде как устаканиваются такие дела, товарищичто скажетедо этого хх обороты были в порядке- но они очень долго спадали к положенной отметкевам на форум мотоциклистов надо писать... это форум специалистов, а не гадалок.как можно помочь в борьбе с большим расходом, когда сам расход НИ РАЗУ не замерялся???? у вас не имеется никакого оборудования, кроме донорской машины знакомого, а в данном случае нужны совсем другие сведения.... PS фаза прогрева при вычисления расхода НЕ используется!мне нужно уронить расход именно по городу, и именно с такими небольшими дозаправками в бак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kensi Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Найдите и скачайте книгу по ремонту Вашего авто, желательно автодатовскую, почитайте процедуры проверки и регулировки по системе впрыска и зажигания там всё подробно разжёвано 90% вопросов отпадут, тем более если всё так запущено -шланг дад стоял не правильно, то нужно проверить всю вакуумную диаграмму двигателя. В Вашем случае проблема расхода топлива будет не одна, а совокупность нескольких неисправностей. Если цель отремонтировать авто самому принципиальна, то китайский тестер недорогой нужно приобрести. Разбирайтесь с вакуумными линиями, проверьте подсосы во впускной коллектор (в идеале дымогенератор ну а так, очиститель карбюратора аэрозольный) проверить и правильно выставить дпдз, уоз проверить обязательно - это для начала по вопросу раскачки оборотов на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazay22 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 были проблемы с акппсегодня наладилскоро продолжим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bash39 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 были проблемы с акпп сегодня наладил скоро продолжим На http://www.vistaclub.ru/ уже всех достал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel2003 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 найдите газоанализатор, прогрейте авто, сделайте два замера , первый на хх, второй на 2300 -2500 об в мин, и данные сюда, тогда можно будет говорить предметно, хорошо бы топливные коррекции посмотреть но думаю с ними будет труднее,(вам их увидеть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob22 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Для начала надо сделать нормальную диагностику.Может сидят ошибки, а у вас чек на масло закорочен и вы ничего не видите.И тыкаем пальцем в небо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения