Перейти к содержанию

vw beetle 1.8 turbo 2016 17367 - Контроль P10B1 00 [039] - форсунки цилиндра 1; обнаружена ошибка


ceregarak

Рекомендуемые сообщения

Всем привет...

wv beetle  
VIN: 3VWJ17AT3GM614368

Ругаеться на 1 форсунку и пропуск  пропуски воспламенения 1 цылиндра....Что зделено, поменял местами форсункы, свечи и катушкы ....проблема осталась... прозвонил проводку до ecu...всьо звониться всьо норм... Управления осцылографом смотрел как на форсунках так и на катушках, всьо норм и не отличаеться от остальных...по топливу також всьо играет...Машына заводиться нормально , першый старт воняет бензином и поршень мокрый першого цылиндра...Делал замер компресии везде по 12

 

17367 - Контроль 
          P10B1 00 [039] - форсунки цилиндра 1; обнаружена ошибка
          Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 147082 km
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 00:00:00

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 720.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 11.0 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 76 °C
                    Температура воздуха на впуске: 26 °C
                    Атмосферное давление: 980 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 14.121 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Двигатель: рабочий статус: IS
                    STATE_LS_SAE[1]: OL_CDN
                    T_AST_SAE: 0 s
                    MAP_MES_SAE: 32 kPa
                    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.051 V
                    FAC_TPS_1_SAE: 10.546875 %
                    FUP_H_SAE: 1220.0 kPa

 

15125 - Цил.1 
          P0301 00 [039] - обнаружены пропуски воспламенения
          Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 147082 km
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 00:00:00

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 745.25 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 12.9 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 76 °C
                    Температура воздуха на впуске: 26 °C
                    Атмосферное давление: 980 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 14.414 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    FAC_LAM_LIM[1]: 0.000 %
                    Время после пуска двигателя: 1335.8 s
                    Двигатель: рабочий статус: IS

 

Сохраненное изображение 2022-4-16_11-12-48.474.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ceregarak сказал:

по топливу також всьо играет

музыкант ....что видим???

 

2222.jpg

11 не =  +- 4.5

там корекции в...опу должны уйти и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значет сделаю замер манометром)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vasya009 сказал:

лучше датчиком давления осцилографом снять компрессию, может клапан не открывается

шось зняв) не уверен что верно всьо сделал , первый раз работаю з mtpro и датчиком давления

жук1.mt4

4 часа назад, Patuk сказал:

музыкант ....что видим???

 

2222.jpg

11 не =  +- 4.5

там корекции в...опу должны уйти и т.д

по манометру 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ceregarak сказал:

шось зняв) не уверен что верно всьо сделал , первый раз работаю з mtpro и датчиком давления

Кинь скриншот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vasya009 сказал:

Кинь скриншот

 

Сохраненное изображение 2022-4-16_19-24-18.246.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vasya009 сказал:

А другой цилиндр?

2 цылиндер и синхра тож на 2 цилиндре

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да., но буду себе переверять , может что то упускаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Patuk сказал:

музыкант ....что видим???

 

2222.jpg

11 не =  +- 4.5

там корекции в...опу должны уйти и т.д

На этот параметр не обращайте внимания, эта машина без датчика давления в низкой магистрали. А комп её просто так показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nick24 сказал:

На этот параметр не обращайте внимания, эта машина без датчика давления в низкой магистрали. А комп её просто так показывает.

Ти прав....Машину зробив ...Давления низьке близько 7-7.5 и ето видно по датчику високого давления после ночи...Ось ци осцилограми закидаю для людей яки будуть шукати, це можна считать еталоном.... 

2.jpg

для кармастера.jpg

дпрв дпкв.jpg

жук дпрв дпкв дд1.jpg

Сохраненное изображение 2022-4-17_11-56-27.422.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...