romsereb 60 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Подскажите , уже голову сломал.. После смотки пробега на Nissan NV200 Vanette 2010 по точкам внутрисхемно (3,3 в) перестал считать счетчик суточного и основного пробега и пляшет индикатор уровня топлива . Нашел такую машину , снял щиток поставил на неисправную и все работает , перезалил дамп с рабочего щитка , но ничего не поменялось , кодов неисправностей нет. Память 93с86 , проц Nec Calsonic Kansey. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Когда первый раз считали дамп где? Запишите его обратно, потом сразу считайте и сравните с исходником, будут или нет изменения? И чем считывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remgar 1 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Заменить память на новую и залить родной дамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romsereb 60 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Память менял , исходник записывал .. то же самое .. самое интересное , что проблемы начинаются при начале движения - скачут показания топлива(не стрелка , а шкала) и не не меняется пробег и суточник. На холостых топливо стабильно показывает и при заправке увеличивается . Тахометер и спидометр в норме , часы и общее меню отлично работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вл123 4 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Так в посту 3 правильно написали и плюс смотри пайку и флюс.И чем считал-то ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo 66 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Подскажите , уже голову сломал.. После смотки пробега на Nissan NV200 Vanette 2010 по точкам внутрисхемно (3,3 в) перестал считать счетчик суточного и основного пробега и пляшет индикатор уровня топлива . Нашел такую машину , снял щиток поставил на неисправную и все работает , перезалил дамп с рабочего щитка , но ничего не поменялось , кодов неисправностей нет. Память 93с86 , проц Nec Calsonic Kansey. 3.3v куда подавал - на 6 пятак ? К пятакам паялся ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lin 4 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Во первых дампы в студию для анализа.А во вторых чем пересчитывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romsereb 60 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Нет , через погопины ..конечно на 6 , я же пробег изменил и дамп корректно считал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo 66 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 на 6 подавать питание не есть good Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romsereb 60 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Делал такую панель несколько раз таким же образом , не было проблем. Да если бы случись что из-за питания , кранты бы панели бы пришли.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo 66 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Но ведь до корректировки пробега панель работала нормально ? Пайки не было . Что-то же произошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакайола 44 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 так покажите дамп хотя бы...что считали и что заливали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romsereb 60 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Высылаю оба дампа.nissan NV200 93C86.rarNissan NV200 error 93C86.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедан 104 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Пробег на ниссанах стандартно по адресам, да и как вам удается втолкать строку 0800 в 93с86? Может я отстал от жизни или это шутка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья85 10 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 ВОТ ДВА ДАМПА 100% РАБОЧИЕ !! МОЖЕТ ПОМОЖЕТОБЫЧНО ТАКОЕ БЫВАЕТ ИЗЗА КРИВО ПОЛОЖЕННОГО ДАМПА ИЛИ ПЛОХОГО КОНТАКТА!!! И ТАМ ШЛЕЙФ ЕСТЬ ЕЩЕ КАТОРЫЙ СНИМАТЬ НАДО ПРОИЕРЬ ЕГО!!!nv200 93c86 Kansey 206315.rarnv200 93c86 Kansey.rar romsereb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romsereb 60 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Строка 0800 служебная инфа программатора и в микру не пишется , а используется для анализа разработчиками. Такое ощущение , что проц ничего не пишет в еепром , после установки щитка и проехав 3км , в дампе ничего не изменилось вообще.. Кто может подскажет где купить такой щит , перерыл весь инет , нигде нет. 2010 год европа дизель механика номер JX52B . Скорее всего проц накрылся , активности на контакте 3-DI епром нет, звонится на проц нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения